Авангардное поведение и трогательное удовольствие — все о франшизах

Авангардное поведение и трогательное удовольствие

Авангардное поведение и трогательное удовольствие - все о франшизах

Группа компаний «РУЯН» (основатель брендов FORESTER, Раптор, Москитол, ЭКСПЕДИЦИЯ) всегда славилась своим авангардным поведением: начиная с организации самых протяжённых в мире зимних гонок «Экспедиция-Трофи: Мурманск-Владивосток» и заканчивая строительством нового бизнес-города в центре Сибири.

Открыв более 350 магазинов по всей России и СНГ, руководство компании решило не останавливаться на достигнутом и подарить рынку новый бренд – «ЭКСПЕТРО! Трогательное удовольствие».

«Концептуально новый формат магазина подарков RELAX-ANTISTRESS» — как характеризует «ЭКСПЕТРО!» руководитель по развитию бренда Александра Скворцова.

Опираясь на успешный опыт «ЭКСПЕДИЦИИ», когда 95% магазинов сети открываются по франшизе, компания «ЭКСПЕТРО!» решила взорвать рынок франчайзинга максимально доступным предложением – готовый магазин от 300.000 рублей.

Эта цифра достигается за счёт отсутствия любого рода взносов и роялти, оптимизации торгового пространства и минимизации затрат на оборудование, а так же адекватных закупочных цен для партнёров.

На сегодняшний день бренд представлен в 80 торговых центрах России, однако к середине 2013г. компания планирует расширить свою сеть до 150 магазинов. Амбициозные планы для бренда, созданного менее двух лет назад.

Впрочем, в успехе нового проекта в «РУЯНЕ» мало кто сомневается: получить торговую площадь под магазин такого интересного формата гораздо проще, чем пытаться пробиться в различные ТЦ со стандартными предложениями.

По опыту руководителя по развитию бренда, за счёт своей модульности магазин становится привлекательным для широкого круга потенциальных партнёров: во-первых, всегда и всё можно перестроить под особенности своей площади; во-вторых, занимая всего 3-6 кв.м. и располагаясь в центре торговой галереи, магазин безоговорочно притягивает взгляды каждого второго, даже самого скептически настроенного посетителя ТЦ.

Франчайзинговая сеть подарочных магазинов «Экспетро» выросла за два осенних месяца на 60% и продолжает расти. Готовый бизнес со стартовыми инвестициями от 300 000 рублей сейчас является одним из самых привлекательных в ритейле. Доказано, что открыть магазин доступно почти каждому. Возврат инвестиций при открытии в ноябре-декабре сокращает срок возврата инвестиций с шести месяцев до трех.

Источник: https://franshiza.ru/article/read/avangardnoe_povedenie_trogatelnoe_udovolstvie/

Франшиза сети магазинов трогательного удовольствия www.expetro.ru

Слайд 0

Франшиза сети магазинов трогательного удовольствия www.expetro.ru

Слайд 1

Слайд 2

Вначале было слово Однажды, передвигаясь в пробке по знойному бразильскому городу Сан-Паулу, идейные вдохновители «Экспедиции» думали о том, каким емким и кратким словесным выражением можно было бы точно обозначить технологию создания новых продуктов с максимальной добавленной интеллектуальной стоимостью.

Ни одно из существующих понятий не могло полно отразить суть этой технологии. Тогда, в рамках этой же технологии и родилось слово «экспетро». Во-первых, «Экспетро» указывает на связь с «Экспедицией». Во-вторых, технология «экспетро» заключается в экспертной оценке и коллективной выработке решений по созданию новых продуктов.

В-третьих– этот процесс коллективного принятия решений называется «экспетрить», а попросту говоря – петрить.

Слайд 3

Волшебное слово в волшебных руках Технология «экспетро» не замыкается в создании новых продуктов или веселых, привлекательных надписей на товарах. Она позволяет создавать новые ниши и форматы бизнеса. И однажды этот новый формат родился.

И оказался настолько хорош, чтобы носить имя «Экспетро!». Новый формат – это технология добавления к визуальной, эстетической стоимости товара еще одной – тактильной.

Этот товар помогает получить радость от осязания продукта или, как сказано в слогане, «трогательное удовольствие».

Здесь собраны товары, объединенные несколькими характеристиками: • они уникальны, необычны или просто хороши, • они ярки, интересны и привлекают визуальное внимание, • их приятно держать в руках – чем дальше, тем больше, • они лечат: от скуки, от стресса, от усталости, от дурного настроения.

Слайд 4

Часть большого целого Группа компаний «РУЯН» основана 23 января 1995 года и специализировалась на создании и дистрибуции брендов (средства от насекомых Раптор, Москитол, Gardex; обувная косметика Salton, Твист, Patisson; товары для пикника и шашлыка Forester; термобелье Norveg).

С 2002 года сконцентрирована на развитии зонтичного бренда «Экспедиция». С 2010 года фокусируется на продюсировании новых брендов и форматов ведения бизнеса. Яркий пример – новый формат магазина трогательного удовольствия «Экспетро!».

В настоящее время ГК «РУЯН» осуществляет проекты в направлениях: • Розничная сеть (магазины «Экспедиция – Территория ярких впечатлений», «Экспедиция – Фактория», «Экспетро!»), • Ресторанная деятельность (сеть ресторанов «Экспедиция.

Северная кухня» и банные комплексы), • Мероприятия (гонка «Экспедиция-Трофи», СевМорПуть), • Новый духовный супер проект «Руян — первый город будущей России», строящийся в Сибири (www.ruyan-gorod.ru), • Бизнес-образование и формирование предпринимательской среды в России (Академия предпринимательства).

Слайд 5

«Экспетро!» — Новый формат ярких магазинов В чем оригинальность: Ассортимент «Экспетро!» – продукция-антистресс: игрушки, подушки, подголовники, магнитные головоломки, hand gum (жвачка для рук) и многое другое, к чему можно прикоснуться и улучшить себе настроение.

Всего – более 100 наименований. Большинство товаров – собственные эксклюзивные разработки. В чем особенность: В сильной интеллектуальной составляющей. Все товары «Экспетро!» разделены на линейки и серии, каждый продукт имеет свое название и легенду.

Каждое направление ориентируется на конкретную модель поведения потребителя, будь то стремление к новизне, желание добавить уюта и «одухотворить» среду обитания.

Для кого все это: Для широкой аудитории жизнерадостных, активных людей с чувством юмора, покупающие подарки на праздники и просто так – чтобы развеселить близкого человека или сделать приятное своей половинке.

Слайд 6

Формат магазина Ассортимент «Экспетро!» выверен и оптимизирован под небольшие площади магазинов и витрин. Это островной магазин площадью 5-10 кв.

м, находящийся в торговой галерее оживленного торгового центра, для удобства покупателей имеет несколько входов с разных сторон.

Инвестиции от 350 000 рублей: • Оборудование и автоматизация – не более 150 000 рублей • Первоначальные вложения в товар – от 200 000 рублей

Слайд 7

Томск,ТЦ «Смайл Сити» Челябинск,ТЦ «Фокус»

Слайд 8

Мобильные стойки для спецрозницы Компактные и вместительные Яркие и привлекательные Минимальный заказ от 15 000 рублей Программа скидок в зависимости от объемов

Слайд 9

Слайд 10

Контакты expetro@expetro.ru Адрес: г. Москва, ул. Удальцова, 48 +7 (495) 989 24 87 +7 (985) 640 33 69 «Экспетро!» — это возможность занять уникальную новую рыночную нишу!

Источник: http://KeepSlide.com/humor/17170

Авангардизм

Эдвард Мунк. «Крик» (1893)

Авангардизм это сводное название совокупности направлений мирового, в первую очередь европейского искусства, которые возникли на границе XIX и XX веков.

Как пересмотр классических традиций в пользу новых нетрадиционных начал, литературный авангардизм отклоняет прежние каноны реалистического образа произведения, приносит новые средства выражения его традиционной структуры.

Авангардизм как историческое явление

Авангардизм как историческое явление представляет собой крупное и тяжелое порождение кризиса буржуазной культуры начала ХХ века, он проистекает из субъективистского, анархического миропонимания.

Авангардные течения основаны на резком радикальном отношении к художественному творчеству, не ограниченном аспектами классической эстетики, применяя нестандартные, новые способы представления, насыщенные символизмом творческих образов.

Значение авангарда неорганично по своей сути: в нем сочетаются школы и движения искусства, представляющие порой абсолютно разные идеологии.

Такое противоречие тенденций авангардизма, обусловленное разными творческими судьбами авторов, их эстетическими и общественными позициями, привело к его эстетической двойственности, художественной эклектичности.

Общей особенностью авангардных течений является манифест – открытый и непреклонный протест против социальных норм и устоев.

Представители авангардизма считают, что для преобразования мира средствами искусства, формирования нового сознания человечества нужна его неограниченная свобода от устаревших условностей, они, прежде всего, обращаются к инстинкту как к первоначальному природному чувству, не омраченному общественными запретами. Авангардисты умело свертывают восприятие сознательного и развивают бессознательное начало в творческом и рецептивном процессах.

Интенсивный период развития авангардизма

Интенсивный период развития авангардизма 1905-1930 год тесно связан с модернизмом, его черты отразились в таких наиболее крупных модернистских направлениях как: импрессионизм, экспрессионизм, фовизм, кубизм, футуризм, абстрактное искусство, дадаизм, сюрреализм, поскольку, несмотря на широкую распространенность авангардистских концепций, ни одно движение или школа не обозначали принадлежность к авангарду в своем названии. Творческие группы начали именоваться авангардистскими после их распада.

Из-за опасной политической ситуации в Европе в конце 1930-х годов бунтарский характер творчества авангардистов сменяется военно-политическим содержанием, что приводит к исчезновению экстремальной литературы.

Авангардизм возродился в европейской литературе послевоенного периода 1950-1960 годах, его экстремальные идеи воплотились в новом движении «неоавангард», проложившего основу таким направлениям как концептуализм и гипперреализм. Но неоавангардистские тенденции, в отличии от авангардизма начала ХХ века, противостоят не концепциям буржуазного общества, а искусству и культуре социалистических времен.

Отличие авангардизма и модернизма

Модернизм. Анри Матисс: “Танец”

Модернизм, возникнувший в конце XIX века, является ранним периодом авангардизма, основной период развития которого приходится на первую треть ХХ века.

Модернизм с авангардизмом связаны общей утопической целью непринятия реализма, преобразования сознания посредством искусства.

Но авангардистам присущи более радикальные идеи перестройки не только сознания, но и общества с помощью искусства.

Модернизм был направлен на художественный переворот, изменения внутри творческих традиций, не отрицая их, авангардизм же радикально выступал против всех предшествующих обычаев.

В отличии от модернизма, авангардизм не является четко обозначенной и сформированной системой философских и художественных условий, основные качества, которыми он руководствуется: неустойчивость границ, эклектика теорий, отсутствие консерватизма.

Разноплановые школы авангардизма существовали недолго, что обусловлено их противостоянием друг с другом в соперничестве за первенство и уникальность их идеологии.

Тем не менее, новаторские оригинальные идеи воплощают общую черту авангардистского искусства в целом, что дает возможность определить его как единое направление, богатое своими художественными формами на протяжении ХХ века.

Появление этого движения обусловлено как разрушением основ мирового порядка, провозгласившего либеральность и гуманизм гарантиями социального прогресса, так и неразрывно связано с отсутствием соответственных форм искусства, овеянных новыми приоритетами.

Прежде всего, были опровергнуты эстетические аспекты искусства классического реализма, которые оказались отжившими и не приспособленными для революционного периода ХХ века. Авангардисты считали, что действительность разрушила философские и моральные концепции, чрезвычайно необходимые для искусства этого времени.

К примеру, авангардизм вмешивается в аналогию между понятиями образности и выразительности, отдавая предпочтение последнему.

В сравнении с реализмом, который предпочитал полностью и всесторонне изображать мир во всех его гранях, передаваемых художником, авангардизм придерживался противоположных принципов, считая такое органичное и многоплановое изображение недопустимым в обстоятельствах, при которых разрушено мироустройство, современная жизнь человечества охвачена хаосом, беспорядком, происходят тяжелые революционные события. Искусство авангардизма отказывается от репрезентативности – воспроизведения действительности в привычных и точных видах. На смену приходит идея художественного деформирования реальности, которая проложит путь для создания таких важных стилистических приемов, как гипербола, алогизм, гротеск, в отдельных своих формах побуждающая отвергнуть классический творческий акт в пользу образного жеста, который служит отчаянием перед жестоким миром, несогласие с его устоями.

Читайте также:  Расти или не расти – вот в чем вопрос - все о франшизах

Бертольд Брехт

Ощущая время как период кардинальной смены жизненного порядка, падения стойких, несокрушимых убеждений, авангардисты явно примыкают к радикально левым идеологическим силам, что связывает его школы (футуризм, экспрессионизм) с коммунистическими концепциями, так же как и творчество мастеров слова Владимира Владимировича Маяковского, Бертольда Брехта, Луи Арагона, Поля Элюара. Теории коммунизма противоречили незаменимой авангардистской цели о полной свободе и независимости искусства, несочетаемой с канонами. Таким же недопустимым являлось разногласие между теорией подчинения искусства политике коммунизма и авангардистским неконсерватизмом, сопутствующим непрерывному творческому процессу.

Революционное искусство – авангардизм

Признававший себя революционным искусством, авангардизм, сохраняя свою природу, был воспринят на территории коммунистических стран антинародным и формалистическим течением, в Германии был назвав «дегенеративным искусством».

Всеволод Эмильевич Мейерхольд

Однако, авангардизм, по правде, в некоторой степени помог укреплению тоталитарных властей, его идеологическое несоответствие тоталитаризму было очевидным явлением, что привело к уничтожению авангардистской культуры, ее школ, арестам и убийствам выдающихся деятелей искусства. Жертвами жестокой расправы стали: яркий представитель театрального гротеска Всеволод Эмильевич Мейерхольд, писатель, поэт Даниил Иванович Хармс, писатель, поэт, сценарист Николай Макарович Олейников, актер, режиссер Александр Яковлевич Таиров и другие.

Отличительные особенности авангардизма

Авангардизм – смелое новаторское течение, не имеющее страха к большим экспериментам, следуя истине.

В поисках правды он проникает в подсознательное и дорефлективное, в мистическое состояние, подобное сну (сюрреализм, использующий аллюзии и парадоксы), раскрывает формы психологического (иррациональный дадаизм), социального искусства (футуризм, неоавангард), травестирует стандартные понятия, которые оказываются несуразными (абсурдизм), задействует художественные решения с помощью подчеркнуто геометрических условных форм (кубизм).

Эдвард Эстлин Каммингс

Несмотря на богатство необычных эстетических приемов, насыщенность художественными техниками, авангардизм не лишается принципа развенчания мифической реальности – демифологизации, обнаружения ее природных составляющих, которые завуалированы системой художественных принципов, в крайнем происходит полное отклонение эстетического эффекта ради непосредственности, «слова на свободе», «искусства прямого воздействия» (Эдвард Эстлин Каммингс, Эрнст Толлер).

Вместо свойственной реализму и модернизму теории произведения как законченной цельной системы, в которой логично выражен эстетический смысл, авангардизм вводит идею свободного текста, предусмотренного для интерпретаций и импровизаций, участии читателя в создании сюжета, который до конца не познается (разделение понятий «произведение» и «текст», рекомендуемое в 1950-х гг. Роланом Бартом, первоначально отталкивается от авангардизма).

Понятие «расплывчатого смысла» преобладает в литературе неоавангарда, что противоречит модернистскому «концентрированному смыслу», принадлежащему автору произведения.

В отличии от классического модернизма авангардизм рассматривается как не элитарное и открытое искусство, однако отдельные его школы пользовались скрытыми теориями создания эстетического пространства, концепциями «чистой поэзии», теорией «незаинтересованного творчества», которая не признает связи искусства с историей.

Слово авангардизм произошло от французского avantgarde, что в переводе означает — передовой отряд.

ПОДЕЛИТЬСЯПредыдущая статьяАбсурдизмСледующая статьяАвантюрное

Источник: https://www.litdic.ru/avangardizm/

Франшиза сети магазинов трогательного удовольствия www.expetro.ru. — презентация

1 Франшиза сети магазинов трогательного удовольствия<\p>

2<\p>

3 Вначале было слово Однажды, передвигаясь в пробке по знойному бразильскому городу Сан-Паулу, идейные вдохновители «Экспедиции» думали о том, каким емким и кратким словесным выражением можно было бы точно обозначить технологию создания новых продуктов с максимальной добавленной интеллектуальной стоимостью. Ни одно из существующих понятий не могло полно отразить суть этой технологии. Тогда, в рамках этой же технологии и родилось слово «экспетро». Во-первых, «Экспетро» указывает на связь с «Экспедицией». Во-вторых, технология «экспетро» заключается в экспертной оценке и коллективной выработке решений по созданию новых продуктов. В-третьих– этот процесс коллективного принятия решений называется «экспетрить», а попросту говоря – петрить.<\p>

4 Волшебное слово в волшебных руках Технология «экспетро» не замыкается в создании новых продуктов или веселых, привлекательных надписей на товарах. Она позволяет создавать новые ниши и форматы бизнеса. И однажды этот новый формат родился. И оказался настолько хорош, чтобы носить имя «Экспетро!». Новый формат – это технология добавления к визуальной, эстетической стоимости товара еще одной – тактильной. Этот товар помогает получить радость от осязания продукта или, как сказано в слогане, «трогательное удовольствие». Здесь собраны товары, объединенные несколькими характеристиками: они уникальны, необычны или просто хороши, они ярки, интересны и привлекают визуальное внимание, их приятно держать в руках – чем дальше, тем больше, они лечат: от скуки, от стресса, от усталости, от дурного настроения.<\p>

5 «Экспетро!» — Новый формат ярких магазинов В чем оригинальность: Ассортимент «Экспетро!» – продукция-антистресс (наполнитель – шарики полиэстирола): игрушки, подушки, подголовники, магнитные головоломки, hand gum (жвачка для рук) и многое другое, к чему можно прикоснуться и улучшить себе настроение. Всего – более 100 наименований. Большинство товаров – собственные эксклюзивные разработки. В чем особенность: В сильной интеллектуальной составляющей. Все товары «Экспетро!» разделены на линейки и серии, каждый продукт имеет свое название и легенду. Каждое направление ориентируется на конкретную модель поведения потребителя, будь то стремление к новизне, желание добавить уюта и «одухотворить» среду обитания. Для кого все это: Для широкой аудитории жизнерадостных, активных людей с чувством юмора, покупающие подарки на праздники и просто так – чтобы развеселить близкого человека или сделать приятное своей половинке.<\p>

6 Часть большого целого Группа компаний «РУЯН» основана 23 января 1995 года и специализировалась на создании и дистрибуции брендов (средства от насекомых Раптор, Москитол, Gardex; обувная косметика Salton, Твист, Patisson; товары для пикника и шашлыка Forester; термобелье Norveg). С 2002 года сконцентрирована на развитии зонтичного бренда «Экспедиция». С 2010 года фокусируется на продюсировании новых брендов и форматов ведения бизнеса. Яркий пример – новый формат магазина трогательного удовольствия «Экспетро!». В настоящее время ГК «РУЯН» осуществляет проекты в направлениях: Розничная сеть (магазины «Экспедиция – Территория ярких впечатлений», «Экспедиция – Фактория», «Экспетро!»), Ресторанная деятельность (сеть ресторанов «Экспедиция. Северная кухня» и банные комплексы), Мероприятия (гонка «Экспедиция-Трофи», СевМорПуть), Новый духовный супер проект «Руян — первый город будущей России», строящийся в Сибири ( Бизнес-образование и формирование предпринимательской среды в России (Академия предпринимательства).<\p>

7 Формат магазина Ассортимент «Экспетро!» выверен и оптимизирован под небольшие площади магазинов и витрин. Это островной магазин площадью 5-10 кв. м, находящийся в торговой галерее оживленного торгового центра, для удобства покупателей имеет несколько входов с разных сторон. Инвестиции от рублей: Оборудование и автоматизация – не более рублей Первоначальные вложения в товар – от рублей Наценка на продукцию составляет 150%<\p>

8 Томск,ТЦ «Смайл Сити» Челябинск,ТЦ «Фокус»<\p>

9 Мобильные стойки для спецрозницы Компактные и вместительные Яркие и привлекательные Минимальный заказ от рублей Программа скидок в зависимости от объемов<\p>

10<\p>

11 Контакты Адрес: г. Москва, ул. Удальцова, (495) (985) «Экспетро!» — это возможность занять уникальную новую рыночную нишу!<\p>

Источник: http://www.myshared.ru/slide/523734/

Франшиза от Экспедиции — отзывы партнеров о сотрудничестве. История 5

  • Франшиза /
  • История успеха /
  • Павел Рулев (г. Санкт-Петербург)

Павел Рулев

Павел Рулёв, владелец 9 магазинов «Экспедиция» в форматах Street Retail и WORLDWILD в Санкт-Петербурге и пригородах Северной столицы.
Сотрудничает сбрендом «Экспедиция» с 2010 года.

ТРЕЗВЫЙ РАСЧЕТ

Я в рознице, сколько себя помню. Для Питера сувенирная продукция — это прибыльный бизнес. Так случилось, что у нас появилось хорошее место на углу Невского пр. и ул. Восстания: большая площадь, которую нужно было грамотно занять.

А тут еще сыграло роль, что с юности увлекался туризмом, и мне близок дух приключений и авантюризма… И как-то так все совпало, что подумал об «Экспедиции».

Тем более, что сувенирный сезон в Петербурге — лето, а у «Экспедиции» с подарками — зима.

На тот момент, когда мы захотели купить франшизу, город для новых партнеров был закрыт, но с учетом места компания пошла навстречу. Так мы открыли первый магазин в формате Street Retail. Он окупился примерно через год. Дальше больше.

ПОИСК ИДЕЙ И РАЗВИТИЕ

Один из основных принципов компании «Экспедиция» — «всё уже есть». Каждый год сотрудники ездят в разные страны: на выставки, по магазинам, рынкам и производствам. Наблюдают, изучают, ищут и находят ин тересные товары, дизайны. Так рождается большинство форматов и линеек «Экспедиции».

Обычно на разведку отправлялись только сотрудники компании, но в 2011 году отправили партнеров-франчайзи — тех, кто наиболее успешно развивает свои магазины «Экспедиция». В их числе оказался я.

Поскольку мы работаем «на передовой» и ближе всего к потребителю, нам легче оценить возможности и пути развития «экспедиционного» ритейла. Отправились во Францию, чтобы посмотреть сеть Nature de Couleurs, и в Австралию, чтобы познакомиться с брендом National Geographic, поскольку они близки бренду «Экспедиция» по идеологии и содержанию.

Магазин Nature de Couleurs запомнился тем, что на одной площадке продаются, на первый взгляд, не сочетающиеся между собой товары: косметика, ароматические масла, чаи, товары для пикника, топоры, радиоприемники, фонари, детские игры…

И продаются неплохо, несмотря на то, что рассчитаны они на совершенно разную аудиторию. Секрет в том, что сами создатели магазинов свою аудиторию не делят, а объединяют под девизом «Природные открытия». И, как и полагается открывателям, чтобы что-то понять, нужно сначала попробовать на себе.

Абсолютно все товары, что продаются в магазинах этой сети, можно опробовать тут же на месте. Если это крем — нанести на тело или лицо, чай — заварить и выпить, в игры — поиграть, в гамаке — полежать, и так далее. Это нехитрое открытие на самом деле дает сто очков вперед перед другими магазинами.

Самими товарами уже никого не удивишь, а вот подходом и подачей — в этом плане перспективы огромные, мы активно брали их на вооружение.

Австралийская сеть National Geographic разочаровала.

Но совершенно неожиданно там мы набрели на магазин текстиля, который просто перевернул представление о том, какой может быть розница! Это был шедевр дизайнерской мысли: кровать на потолке, кресло размером с огромный шкаф, детали и «фишки», которые задерживают взгляд… 2 часа в пространстве 100 кв. метров пролетели совершенно незаметно, мы оставили там очень много денег, и даже я упаковывал в чемодан новую пижаму.

Не стал бы рассказывать об этой поездке так подробно, если бы не случайный визит в новый торговый центр в 2012-ом.

Пригласили посмотреть помещение, зашли туда: высокие потолки и совершенно ровные, без труб, коммуникаций… Я говорю своему партнеру: «А давай мы сюда джип повесим?» Мы вообще не собирались в тот год открывать новых магазинов, а с этого джипа все и началось… Тут же появилось еще одно хорошее место, очень похожее по формату, но уже в другом ТЦ. Там теперь по стене плывет настоящий катамаран. По мнению очевидцев, от получившихся магазинов «сносит крышу». Хочется в это верить, т.к. сил, труда и денег в эту красоту было вложено немало… Но мне всегда было интересно делать что-то красивое и необычное. Чтобы запоминалось. В общем, так у нас появились большие магазины нового форматаWORLDWILD.

СОВЕТ НАЧИНАЮЩИМ ПАРТНЕРАМ «ЭКСПЕДИЦИИ»

Как бы странно это ни звучало, нужно делать то, что тебе интересно. Даже в бизнесе сначала интерес, а потом уже деньги. Тогда ты вкладываешь в дело душу, а это неминуемо приведет к тому, что вложения окупятся. У меня всегда получалось именно так.

Увлекательное приключение Новые знакомства Успешный бизнес

Источник: http://e-xpedition.ru/franshiza/?r=istorija5

Стиль Авангард — черты в архитектуре, в интерьере авангардный

Одним из ярчайших направлений в оформлении внутреннего убранства помещения является авангард. Отступление от общепринятых норм и традиций и неожиданные решения в декоре характеризуют типичный интерьер в авангардном стиле.

Авангардизмом назвали яркое и дерзкое направление в искусстве и архитектуре, зародившееся в 20-х годах XX столетия. Оно проявилось в кругу молодёжи под влиянием революционных настроений, царящих в Европе. Основатели заявили о создании нового, ни на что не похожего направления в искусстве, которое изменит мир. Своим названием с новым стилем поделился французский язык.

Изначально слово «авангард» обозначало военный отряд, выдвинутый вперёд по отношению к остальному войску. Где-то в конце XVIII века термин обрёл новое значение, перейдя в разряд революционных метафор. Постепенно политический смысл практически вытеснил военный.

И именно к этому термину, дословно переводящемуся как «идущий вперёд», обратились художники нового направления, бросившие культурно-эстетический вызов обществу.

История стилистического направления авангард

Холл в авангардном стиле

Временными рамками авангарда в искусстве считают 1870 – 1938 годы. Причём его художественному варианту, вплоть до 30-х годов минувшего столетия был присущ политический анархизм и радикализм. Однако ни одно из движений не именовало себя подобным образом. Более того, само название «авангард» появилось уже после того, как все группировки художников распались.

Свой рассвет в истории стиль авангард «пережил» в послевоенный период – во время перемен, переоценки ценностей и изменения сознания. По всей видимости, идеалы и ценности, которыми жило европейское сообщество до войны, утратили свою значимость. И люди почувствовали необходимость в создании новых форм, которые бы кричали об их настроении всему миру.

Главные черты авангардного стиля

Авангард — кабинет

В архитектуре и искусстве авангардный стиль характеризуется нетрадиционным подходом к творчеству, которое выходит за общепринятые классические эстетические рамки, с использованием новаторских методик и подчёркнуто символичными художественными образами.

Авангард – это направление, отказавшееся от классических законов и создающее новые художественные формы, которые соответствовали бы революционным направлениям культурного сообщества. В основу стиля авангард положены форма и цвет, непременно контрастирующие друг с другом. При этом сочетаются абсолютно не сочетаемые материалы и предметы.

В изобразительном искусстве этот стиль характеризуют чистые цвета, такие как красный, белый, жёлтый, чёрный и зелёный. И комбинация их в одном произведении или помещении только приветствуется.

Стиль авангард в интерьере

Спальня в стиле авангард

Интерьер в стиле авангард придётся по душе людям решительным, тем, кто не страшится перемен и экспериментов, любит неординарность и оригинальность, независимость и свободу во всех её проявлениях. И, тем не менее, даже при декорировании помещения в авангардном стиле, всё-таки, необходимо следовать некоторым правилам.

В противном случае можно и переступить ту самую незримую грань между яркой оригинальностью и банальной вульгарностью. Стиль авангард в интерьере – это непривычные и шокирующие формы, ни на что не похожие фантастические, абстрактные образы и нетрадиционно организованные помещения.

Типичный приём – организация нарочитой пустоты с большим количеством воздуха и света в помещении. Особенности планировки в стиле авангард – это арки с просторными комнатами с довольно высокими потолками на заднем фоне, огромные окна, разнообразные подиумы и ступени неожиданной конструкции.

Главная роль отводится цвету, его смешению и нелогичным комбинациям. Весь стиль базируется на контрастах: можно одну стену выкрасить в несколько цветов, а можно и все стены в помещении – в разные. Нередко противоположные стены делают чёрной и белой, зачастую потолок тоже контрастирует со стенами.

Вполне логично смотрятся и монохромные фотообои.

Отделочные работы в авангардном стиле осуществляют при помощи практически любых строительных материалов и декоративных элементов, но предпочтение, всё же, отдаётся достижениям цивилизации: ламинированным покрытиям, металлизированным обоям, подвесным потолкам, новейшим лакокрасочным покрытиям и декоративной штукатурке. Расстановка мебели тоже соответствует общей  атмосфере контрастов. К примеру, кресла чёрного цвета ставят у белой стены, а зелёные диванчики – у жёлтой или оранжевой.

Яркая гостинная в авангардном стиле

Классические мебельные гарнитуры – вещь, абсолютно недопустимая в интерьере в стиле авангард. Каждый предмет мебели просто обязан быть оригинальным. Здесь нет чёткого разграничения, и авангардная мебель может быть абсолютно любой формы: от геометрических линий до обтекаемых форм.

Единственное, чего не приемлет авангард, так это простой отделки и лишних элементов декора. Максимально органично в авангардном интерьере смотрится мебель стиля хай-тек: стулья и столы из металла, шкафы-купе, жидкокристаллические мониторы и т.д. И вся мебель должна быть максимально функциональной.

Правило контраста по цвету и форме полностью справедливо и в отношении выбора штор для дизайна интерьера в стиле авангард.

  • Во-первых, выбор должен падать только на ткани ярких расцветок, которые бы выделялись на фоне стен помещения.
  • Во-вторых, предпочтение следует отдавать последним достижениям текстильной промышленности.
  • В-третьих, стиль закладывается в сам цвет штор.
  • В-четвёртых, никакого декора и мелких деталей быть не может!

Спальня в стиле авангард

Картина внутреннего убранства всего помещения выстраивается вокруг одного центрального предмета. Каким он будет, зависит от назначения комнаты. В кухне центральным предметом станет стол, а в спальне – кровать. На первый взгляд может показаться, что все предметы мебели авангардного стиля оказались в одном помещении случайно.

Но в этом и состоит мастерство декоратора, способного соединить не сочетаемое так, чтоб всё оказалось на своих местах. В качестве осветительных приборов в авангарде зачастую используют встроенные светильники и лампочки, что придаёт некоторую интимность интерьеру.

Новинки строительной индустрии здесь также придутся как нельзя кстати: галогеновые лампы подвесных потолков и люстры кубических форм – оптимальные варианты осветительных приборов в нестандартном интерьере. Авангард – это очень смелый эксперимент, который смогут оценить любители свежих идей и непривычных вещей.

Авангардное направление – это стиль энергии и динамики, любое помещение, в нём исполненное, носит индивидуальный характер. Это не просто отражение внутреннего мира своего обладателя, но и демонстрация устремлений человека творческого к постоянному саморазвитию.

Источник: http://h-sw-h.com/interer/style/avangard.html

Самые трогательные поступки, которые доказывают, что мир не без добрых людей

В этом мире войн, митингов и политических переворотов очень важно оставаться человеком и уметь выручить в трудную минуту ближнего. Порой сделать доброе дело совсем несложно, но многие люди просто делают вид, что ничего не замечают, хотя прекрасно знают, что могли бы помочь. А ведь даже самый маленький добрый поступок принес бы больше любви и радости, чем все богатства мира.

В этой подборке мы решили собрать лучшие проявления доброты за уходящий 2014 год. Представляем вашему вниманию истории, которые покорили сердца людей во всем мире.

Маленькая девочка спасла брата от смерти

artnaz

Пожалуй, нет в мире ничего более настоящего, чем детская вера в добро и желание помочь ближнему. История маленькой девочки, решившей во что бы то ни стало вылечить своего маленького брата, покорила наши сердца и сердца миллионов читателей.

99-летняя бабушка каждый день шьет платья для нуждающихся детей

littledressesforafrica

littledressesforafrica

littledressesforafrica

Эту пожилую леди зовут Лилиан Вебер, и она потрясающий человек. Каждый день она шьет платья для нуждающихся африканских девочек. Сейчас Лилиан 99 лет. Она сшила уже 840 платьев, делая по одному каждый день, и планирует сшить тысячное к своему столетнему юбилею.

Автомат, который кормит бездомных животных

Каждый раз, когда прохожий кидает в автомат использованную пластиковую бутылку, лоток наполняется кормом для животных. Экологично и совершенно бесплатно.

Отец ежедневно носит в школу своего больного сына

dailymail

Китаец Йу Хуканг развелся со своей женой и остался с сыном, который не может ходить. Чтобы дать ему образование, мальчика приходится носить в специальной корзине по 29 километров в день — это единственная школа, куда его согласились принять. Отец относит его на учебу, возвращается домой, а потом забирает мальчика из школы — он хочет дать ему такие же возможности, какие имеют другие дети.

История человека, который рискнул своей жизнью ради тонувшего медведя

distractify

tengrinews

imgur

Когда в одно местечко во Флориде случайно забрел барибал, полицейские попытались усыпить животное при помощи снотворного, но дротик лишь напугал медведя, и он побежал к морю.

Пока медведь плыл все дальше и дальше, его постепенно начал одолевать сон, и он стал тонуть. Адам Уорвик принял решение срочно действовать.

У всех свидетелей происшествия перехватило дыхание при виде того, как он протащил почти 200-килограммового медведя 20 метров до берега. И Адам, и медведь точно не скоро забудут этот день.

Один кот — хорошо, а два — лучше

livejournal

Источник: https://my-fly.ru/blog/43020933698

Авангардный стиль одежды! Как создать необычный, стильный, эффектный и эпатажный гардероб и образ!

Знакомы ли вы со стилем «Авангард»? Наверняка, да.

Потому что все мы видели наряды Леди Гага, Кейт Мосс, Сары Джессики Паркер, Мадонны, Бьйорк, Гвен Стефани, Пинк, Ренаты Литвиновой, Жанны Агузаровой. Так вот, всё что большинство людей, не интересующихся модой, посчитают чем-то странным и вопиющим – это и есть авангард.

Авангард – это понятие, описывающее передовые, нетрадиционные, экстравагантные течения в моде, не вписывающиеся в общепринятые нормы.

Такая одежда не нужна в повседневной обычной жизни среднестатистическому человеку, она создана для того, чтобы эпатировать. Поэтому и её потребители – это в основном звёзды шоу-бизнеса, современные художники, дизайнеры и саааамые отчаянные fashionista, которые живут модой. Авангард – это не просто одежда, это искусство и философия.

Асимметричный крой, необычные фасоны, сломанные пропорции и линии – всё это шокирует и удивляет.

Нам, простым и НЕ богемным людям, настолько авангардные наряды, скорее всего, ни к чему 🙂 Но сколько идей можно почерпнуть, посмотрев коллекции дизайнеров, работающих в этом стиле!

Maison Margiela, Alexander McQueen, Yohji Yamamoto, Iris Van Herpen – эти дизайнеры знают толк в настоящем авангарде.

Yohji Yamamoto                                                                                              Maison Margiela

Alexander McQueen                                                                                      Iris Van Herpen

Можно ли адаптировать авангард к повседневной жизни? Вопрос скорее риторический. Смотря, какой образ этой жизни вы ведёте и как относитесь к моде.

Базовый гардероб, состоящий полностью из авангардных вещей – пожалуй, не самая лучшая идея. А вот грамотно вписать такие вещи в свой стиль – очень даже можно. Но этому нужно учиться.

Такую сложную тему мы с ученицами онлайн-школы проходим на продвинутом курсе.

Авангард расширяет границы и позволяет нам посмотреть на вещи по-новому. Рассматривая фотографии street style, можно на живом примере убедиться, что смысл моды и стиля гораздо шире. Его невозможно вписать в ограниченные рамки канонов и правил, они попросту теряют смысл.

Я за эксперименты! А вы?

Источник: https://www.shoppingschool.ru/articles/stil-avangard.html

Основные направления авангарда

Разговорный минимум для бесед о русском искусстве XX века

Подготовила Анна Красильщик

Абстрактное искусство

Василий Кандинский. Картина с кругом. 1911 год © Национальный музей Грузии

Одно из основных направлений авангарда. В отличие от тради­ционного искусства не подражает реальности и не воспроизводит ее элементы.

Объект абстрактного искусства — инструментарий художника: цвет, линия и форма. Первые абстрактные произведения создал Василий Кандинский в конце 1900‑х — начале 1910‑х; первым абстрактным произведением считается его «Картина с кругом» (1911).

В 1912–1915 годах появились абстрактные живо­писные системы лучизма (Ларионов, 1912) и супрематизма (Малевич, 1915).

Авангард

Сначала термин употреблялся в военном деле и по отношению к политическим событиям — до тех пор пока в 1885 году французский критик Теодор Дюре не использовал его в художественной критике.

Впрочем, в таком значении слово не прижилось.

Лишь в 1950-х годах оно вернулось в искусствоведение благодаря французскому критику Мишелю Сёфору, который впервые назвал авангардом русское искусство начала XX века.

Всёчество

Термин придумал весной 1913 года Илья Зданевич — художник, писатель, издатель и журналист. В основу всёчества легли художественно-эстетические идеи Михаила Ларионова и художников его круга: в каталоге к выставке «Мишень» он признал все существующие стили — кубизм, футуризм, орфеизм и другие.

 5 ноября того же года Зданевич публично представил свою концеп­цию в Москве на закрытии выставки Наталии Гончаровой. Лекция называлась «Наталия Гончарова и всёчество». После этого Зданевич отправился в Петер­бург, чтобы и там пропагандировать идеи всёчества на лекциях и в диспутах.

Эти выступления носили характерный для авангарда эпатажный характер.

Так, в конце выступления «Раскраска лица» 9 апреля 1914 года Зданевич выкрасил лицо черной краской, а 17 апреля того же года на акции «Поклонение башмаку» отрицал все, что считалось прекрасным, и воспел красоту башмака, «красивого, подобно автомобилям и двигателям».     

Заборная живопись

Обращение к сюжетам и стилистике надписей на заборах — одна из характер­нейших особенностей авангарда и неопримитивизма. Особенно заметно это направление в работах Ларионова неопримитивистского периода.

Конструктивизм

Эль Лисицкий. Проект небоскреба у Никитских Ворот, вид с Тверского бульвара © charnelhouse.org

От латинского constructio — «построение». Основные черты конструкти­визма — строгость, лаконизм и геометричные формы.

Официально стиль был обозначен в 1922 году в одноименной книге художника и теоретика искусства Алексея Гана. Среди самых известных конструктивистов — Владимир Татлин, Александр Родченко, Варвара Степанова, архитекторы Моисей Гинзбург, Константин Мельников, братья Веснины.

Конструктивизм распространился в самых разных сферах художественного творчества: театральных декорациях и костюмах, книжном оформлении, архитектуре и проч.

Космизм

Лазарь Хидекель. Города будущего. Надземный город. 1927 год © newsfeed.kosmograd.com

Философское понятие, возникшее в 1870-е годы и обозначающее философов и ученых, размышлявших о внеземном пространстве и космосе.

Развитию космизма способствовало беспредметное, или абстрактное, искусство, а ученики Малевича — художник Иван Кудряшов и архитектор Лазарь Хидекель — развивали космический аспект геометрической беспредметности и идеи космизма.

Кубизм

Жорж Брак. Скрипка и подсвечник. 1910 год © San Francisco Museum of Modern Art

Кубизм сформировался во Франции осенью 1908 года в работах Жоржа Брака и Пабло Пикассо. В Россию он проникает разными путями.

Так, художница Александра Экстер регулярно привозит из Парижа разные сведения о новом модном стиле, а в 1908 году коллекционер Сергей Иванович Щукин открывает всем желающим свой особняк в Большом Знаменском переулке. В собрании среди прочего есть работы кубистов, и в галерею регулярно заходят будущие бубновалетцы.

В 1912 году в сборнике «Пощечина общественному вкусу» выходит статья художника и поэта Давида Бурлюка «Кубизм». Кубизм, пишет он, подразумевает плоскостное понимание мира или канон сдвинутой конструкции, а его важнейший прием — изображение объекта с нескольких точек зрения.

Три года спустя в манифесте «От кубизма к супрематизму» Казимир Малевич определяет сущность направления как «диссонанс», происходящий в результате «встречи двух форм»: «В принципе кубизма лежит еще очень ценная задача, не передавать предметы, а сделать картину. В нашей эре кубизма художник уничтожил вещь как таковую с ее смыслом, сущностью и назначением».

Кубофутуризм

Наталия Гончарова. Фабрика. 1912 год © Государственный Русский музей

Впервые это понятие в 1912 году использовал французский критик Марсель Буланже, а на следующий год термин получает распространение и в русской культуре.

К кубофутуристам причисляет себя поэтическо-художественная группа «Гилея», а также художники круга «Союза молодежи». В кубофуту­ристических произведениях мир предстает раздробленным на фрагменты или разобранным на элементы.

В ноябре 1913 года кубофутуристическими называет свои работы Малевич в каталоге выставки «Союза молодежи». В 1912–1913 годах появляется кубофутуристичная живопись Наталии Гончаровой («Фабрика»).

Левое искусство

Александр Родченко. Вариант обложки журнала «Леф»    «Леф» — «Левый фронт», журнал, выходивший в Москве в 1923–1925 годах, главный редактор — Владимир Маяковский. Несколько номеров оформлены Александром Родченко. (шарж на О. Брика). 1924 год © Государственный музей изобразительных искусств им. А. С.

 Пушкина

Весной 1915 года после Выставки картин левых течений в Петрограде термин «левое искусство» наравне с понятием «футуризм» стал применяться по отношению к новаторскому искусству. В 1917 году были созданы три федерации; одна из них называлась «левой» и объединяла большинство художников-авангардистов.

К 1919-му термин меняет свое значение: теперь так называют беспредметников и пролетарских художников. В начале 1920-х последние образуют группировку вокруг журнала «Леф».

Линиизм

Александр Родченко. Линейная конструкция № 108. 1920 год  © monoskop.org

В 1919 году термин изобрел Александр Родченко, обозначив так одно из тече­ний в беспредметном искусстве. «Ввел и объявил линию как элемент конст­рукции и как самостоятельную форму живописи», — писал он в Манифесте раннего конструктивизма.

Лучизм

Михаил Ларионов. Петух (Лучистый этюд). 1912 год © Государственная Третьяковская галерея

Одна из первых систем беспредметной живописи, разработанная Михаилом Ларионовым. Лучизм, считал Ларионов, должен связать в единой гармонии видимый материальный мир и мир духовный.

Первые лучистские работы художник создал в 1912 году, и тогда же они были показаны на выставках «Мира искусства». В 1913 и 1914 годах лучистская живопись Ларионова экспонировалась на выставках «Мишень» и «Номер 4». Для реалистического лучизма характерны анималистические сюжеты.

Для следующей стадии лучизма — пневмолучизма — использование других техник (например, вставки из папье-маше, знаков вроде нот, крестов и проч.).

Ориентализм

Важная часть программы художников раннего авангарда. Влияние восточного искусства в основном отразилось на теории и манифестах и привлекало худож­ников авангарда скорее сюжетами и темами, чем приемами. Важно было само погружение в атмосферу Востока, а не изучение особенностей искусства.

Теоретическое обоснование ориентализма разработали Михаил Ларионов и Илья Зданевич. И как раз любовь к Востоку стала поводом к разрыву Ларио­нова с «Бубновым валетом» — его членов художник обвинял в подража­тельном западничестве.

Впрочем, к середине 1910-х тема Востока оказалась забыта, а ориентализм исчерпал себя.

Примитивизм

Михаил Ларионов. Весна. Времена года (Новый примитив). 1912 год © Государственная Третьяковская галерея

Направление раннего русского авангарда (конец 1900-х — начало 1910-х).

Среди особенностей примитивизма — инфантильные, детские формы и пропорции фигур, неуклюжая пластика, имитация любительского рисования, наивная сказочность. Принципиальную роль здесь играла опора на национальную традицию, на образцы древнего и народного искусства, прежде всего икона, лубок, скульптурную архаику.

 Впервые слово было использовано поэтом и критиком Сергеем Маковским в статье о выставке «Голубая роза»: «Они — возвестители того примитивизма, к которому пришла современная живопись, ища возрождения у самых родников — в творчестве непосредственном, не обессиленном тяжестью исторического опыта.

Современный сознательный примитивизм, понятый как основная задача, — последняя победа художнического освобождения». Летом 1907 года термин также используется в анонсе выставки Бурлюков в Херсоне.

Супрематизм

Казимир Малевич. Без названия. Около 1916 года © The Solomon R. Guggenheim Foundation Peggy Guggenheim Collection, Venice

Так в декабре 1915 года Малевич охарактеризовал свои работы, показанные на «Последней футуристической выставке „0,10“».

Его «Черный квадрат» открыл новое поле опытов — чисто геометрическую беспредметную форму. В начале 1920 года Малевич уехал преподавать в Витебск, и там супрематизм становится основой новой педагогики Уновиса — «Утвердителей нового искусства».

Футуризм

Джакомо Балла. Скорость + звук. 1913–1914 годы © The Solomon R. Guggenheim Foundation Peggy Guggenheim Collection, Venice, 1976

От итальянского futuro — «будущее». Футуризм возник в Италии в 1909 году благодаря Филиппо Томмазо Маринетти и распространился на все области художественного творчества.

Основа футуризма — новый язык искусства, соответствующий изменившемуся миру. По свидетельству Давида Бурлюка, русские художники и литераторы начали использовать термин с 1911 года. Сами футуристы, однако, тогда называли себя будущниками или будетлянами. Ближе всего к футуризму были группы «Ослиный хвост» и «Союз молодежи».

Особенно популярен в русской живописи футуризм был до 1914 года.  

Источник: https://arzamas.academy/materials/449

Ссылка на основную публикацию