Франшиза виртуальной реальности imperia vr — цена в 2018 году, отзывы — все о франшизах

Франшиза клуба виртуальной реальности — выгодный бизнес

ФРАНШИЗА ОЧЕНЬ ПЕРСПЕКТИВНОГО И ДОХОДНОГО БИЗНЕСА НА ОСНОВЕ КЛУБА ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ С ЧИСТОЙ ПРИБЫЛЬЮ 100-400 ТЫС. РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬ ЗАПУСКА КЛУБА ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ВАШЕМ ГОРОДЕ!

Оставить заявку

Первый развлекательно-игровой клуб виртуальной реальности Virtuality Club открыт для сотрудничества, партнерства и в частности готов предложить своим партнерам расширение сети клубов виртуальной реальности Virtuality Club в других городах (включая ближнее и дальнее зарубежье) с помощью франшизы.

Цифровые развлечения становятся неотъемлемой часть жизни многих людей. Это постоянно развивающаяся индустрия, которая сейчас стоит на пороге нового прорыва.

Виртуальная реальность даёт возможность уйти от серой обыденности, испытать недоступное в реальной жизни или получить порцию азарта и адреналина без риска. Каждый, кто хоть раз прикоснулся к качественной виртуальной реальности, чувствует себя на пороге будущего.

Очки виртуальной реальности – это уже не элемент фантастических фильмов. Технология успела стать качественным захватывающим развлечением, уже востребованным и популярным. И, конечно, прибыльным бизнесом, который может стать Вашим!

Используя наш успешный опыт построения бизнеса в области виртуальной реальности и введения новейших технологий, мы предлагаем своим франчайзи:

  • Продвижение под единым брендом Virtuality Club;
  • Общую рекламную стратегию и методы привлечения клиентов;
  • Место на центральном сайте компании;
  • Предоставление фирменной символики, макетов печатной продукции — флаеров, буклетов, плакатов и т. д.;
  • Рекомендации по выбору помещения и местоположения для клуба;
  • Согласование дизайна помещения;
  • Полный комплект оборудования, программного обеспечения с настройкой под ключ с партнерскими скидками и по очень низким ценам;
  • Рекомендации по дополнительному техническому оснащению клуба;
  • Документацию, инструкции и указания по ведению бизнеса;
  • Технические инструкции, документы, рекомендации, гайдлайны;
  • Постоянное техническое и консультативное содействие;
  • Поддержку персональным менеджером в рабочее время;
  • Контроль качества предоставления услуг.

Детальнее обсудить условия сотрудничества или уточнить другую интересующую информацию можно связавшись с нами по телефону, оставив заявку на сайте или написав нам на электронную почту partner@virtuality.club

На текущий момент у нашей компании открыты 2 собственных клуба в Москве и 2 клуба по франшизе в г. Красноярск и г. Тверь. Также мы оказывали комплекс услуг «Клуб виртуальной реальности под ключ» нескольким компаниям в других городах России.

Готовы обсудить с Вами варианты сотрудничества и будем рады работать с Вами!

Оставить заявку

Источник: https://virtuality.club/partnership/franshiza-kluba-virtualnoy-realnosti/

Как стать бизнесменом виртуальной реальности по франшизе и получать от нее реальный доход?

Что такое виртуальная реальность? Возможность дотянуться до звезд или «сказку сделать былью»? Раньше об этом можно было только прочитать в фантастическом романе или увидеть в кино. Сегодня научно-технический прогресс достиг такого уровня, что многое из того, что когда-то казалось волшебством, чудом и просто фантазией писателей становится привычным и обыденным для нас.

Виртуальная реальность – мир, существующий не только в нашем воображении, в виде интернет-картинки, но и особая среда, созданная с помощью специальных  цифровых устройств, позволяющая ощутить ее практически физическую реальность.

Виртуальный мир и его значение

Сегодня виртуальная реальность применяется в очень многих сферах человеческой жизни. Ее используют для более качественной технической и психологической подготовки летного состава, космонавтов, водителей, авиадиспетчеров. Это позволяет им лучше представить, к примеру, критическую ситуацию и выбрать правильный алгоритм действий в соответствии с ней.

Большое значение имеет она и для медицины, для постановки более точных диагнозов, подготовки специалистов, особенно в хирургии.

В кино мы уже практически привыкли к эффекту присутствия в буквальном смысле.

Клубы виртуальной реальности сегодня – это один из самых доходных и развивающихся видов бизнеса в сфере развлечения. Они быстро растут и распространяются по всей стране, пользуются огромной популярностью и не только у школьников, но и взрослых мужчин: каждый, кто хотя бы раз надел шлем и окунулся в воображаемый мир, обязательно придет еще раз и приведет с собой друзей.

Как открыть клуб виртуальной реальности

Совершенно новое направление в развлекательном бизнесе на сегодняшний день очень перспективное. Его популярность сейчас можно сравнить с первыми игровыми компьютерными клубами в нашей стране.

Если вы хотите присоединиться к этому направлению и открыть собственный клуб, будьте готовы к тому, что потребуются достаточно серьезные профессиональные знания, средства для приобретения необходимого оборудования, игр и другие тонкости.

Правильно нужно подобрать и оформить помещение. К нему предъявляются особые требования: оно должно быть подходящей площади, высота потолков быть не меньше 2,5 м, иметь автономное расположение, желательно недалеко от школ, учебных заведений. К нему нужно будет подвести все инженерные сети, организовать хорошую вентиляционную систему. Помещение должно быть разделено на зоны.

Выходом может стать открытие бизнеса по франшизе клуба виртуальной реальности. Рассмотрим несколько подобных клубов, которые предлагают сотрудничество на основе франчайзинга.

Virtuality Club

Один из популярных клубов виртуальной реальности предлагает предпринимателям стать их партнерами на  основе франшизы. Какие преимущества предлагает компания своим франчайзи:

  1. Предоставление оборудования, полная его комплектация, настройка по самым низким ценам.
  2. Подбор помещения, согласование дизайна, рекомендации по его оснащению.
  3. Все игры и приложения, которыми пользуется компания, предоставляются партнерам.
  4. Вся документация, пошаговые инструкции по развитию и бизнес-план.
  5. Раскрученный бренд и общая маркетинговая политика.
  6. Компания занимается обучением персонала, проведением семинаров и тренингов.
  7. Ежемесячно своим партнерам компания обязуется обновлять программное обеспечение.

Аттракцион виртуальной реальности AntyRealty

Еще один из самых востребованных клубов развлечений в этом направлении. Он был основан в 2015 году. Через год компания стала расширяться путем продаж франшизы. В отличие от стационарных клубов, для которых требуется автономное помещение, аттракционы виртуальной реальности могут располагаться в торговых центрах, холлах кинотеатров, на вокзалах и т. д.

Для того чтобы купить франшизу аттракциона виртуальной реальности, нужно соответствовать требованиям, которые выдвигает компания-франчайзор:

  1. Франчайзи должен строго соблюдать все правила и стандарты предоставления услуг, которые приняты в компании.
  2. Размер инвестиций составляет от 150 тыс. рублей.
  3. Партнер должен выделять достаточно времени для продвижения бизнеса.
  4. Для существования клуба нужно подобрать помещение или его часть в каком-либо оживленном месте размером не менее 1-2 кв. м, в котором должны быть установлены розетки мощностью 0,7 кВт.

Становясь партнерами клуба, вы приобретаете готовый раскрученный бренд в одном из самых популярных сегментах индустрии развлечений; срок окупаемости проекта составляет около 2 месяцев, а среднемесячная прибыль – 130 тыс. руб.

Cinema VR Tech

Одна из крупнейших в России компаний, занимающаяся развитием технологий виртуальной реальности, обладает самой широкой сетью своих проектов по всей стране. Только в Москве больше 20 залов Cinema VR, расположенных в большинстве крупных торговых центров и кинотеатров. Кроме того, подобные залы открыты в Санкт-Петербурге, Краснодаре и других крупных городах.

Купить франшизу виртуальной реальности у компании Cinema VR Tech можно на следующих условиях:

  1. Паушальный взнос составляет от 200 тыс. рублей .
  2. Ежемесячные роялти – от 25 тыс. рублей.
  3. Инвестиции в проект – 170-240 тыс. руб.
  4. Срок окупаемости – около 11 месяцев.
  5. Прибыль – от 115 тыс. рублей в месяц.

Кроме того, ежемесячно бесплатно устанавливаются все актуальные обновления для программного обеспечения и для игр. Служба поддержки работает круглосуточно, и доступна всем партнерам. Со своей стороны франчайзи должен соблюдать все требования и нормы, принятые в компании.

В заключение

Виртуальный мир, созданный с помощью компьютерных технологий, привлекает человека возможностью уйти от серых будней, отдохнуть и приблизить многие свои мечты. Не случайно клубы виртуальной реальности сегодня становятся очень популярны, а подобный бизнес – очень прибыльным.

Чтобы открыть свой клуб или аттракцион виртуальной реальности, проще всего купить франшизу уже раскрученной, успешно функционирующей компании, каталог франшиз смотрите на нашем сайте.

Источник: https://2pct.ru/franshiza-virtualnaya-realnost/

Центр Виртуальной Реальности МИР VR

Всем добрый день!

Компания МИР VR ищет партнеров в регионах для развития сети Центров Виртуальной Реальности. 

На данный момент действует 5 успешно работающих собственных центров (Санкт-Петербург, Гатчина, Всеволожск). 

Отношения оформляем по партнерскому договору, включающему в себя лицензионный договор на программное обеспечение. 

Немного о проекте: 

Команда проекта — пионеры виртуальной реальности в России, занимаемся различными проектами в данной сфере уже более двух лет, начинали с разработки и производства для съемки видео в формате 360, а также занимались самой съемкой в сотрудничестве с известными концертными площадками и  крупными компаниями. 

Статья о нас в life 78 — Петербуржцы разработали устройство для съемки в виртуальной реальности

В дальнейшем наша команда разработала и успешно представила свой проект Центров Виртуальной Реальности на фестивале Alfa Future People 

На данный момент в нашей сети успешно функционирует 5 собственных центров и мы не собираемся останавливаться. 

В связи с этим — ищем партнеров, желающих заняться развитием сети центров в своих регионах. (По СПб и МСК – отдельные условия).

Итак, что же такое Центры Виртуальной Реальности МИР VR и  в чем их принципиальное отличие от того, что уже есть на рынке: 

ЦВР МИР VR представляет из себя стенд площадью 12 м 2, оборудованный:

-двумя комплектами новейших шлемов HTC VIVE c контроллерами

-две графические станции (системные блоки) 

Читайте также:  Последняя битва за розницу - все о франшизах

-рабочее место администратора

-камеры видеонаблюдения

-декоративные элементы 

Центр разделен на 2 половины дабы была возможность одновременно играть двум посетителям.

На данный момент шлемы HTC VIVE это наиболее передовое и при этом доступное решение в виртуальной реальности.

В сочетании с контроллерами шлем HTC VIVE позволяет достичь эффекта полного погружения в виртуальную реальность (Full immersion effect)

Со шлемом и контроллерами можно использовать огромное количество контента, что позволит индивидуально подойти к потребностям каждого игрока – от детских «бродилок»/квестов до стрельбы по зомби.  

Это еще один «аттракцион виртуальной реальности»? Нет! И вот почему:

Центры Виртуальной Реальности «Мир VR» предлагают именно полное погружение в виртуальную реальность.

Игрок может свободно перемещаться во многих играх, взаимодействовать со средой (например, стрелять, свободно передвигаться в виртуальном мире и взаимодействовать с другими игроками при игре по сети).

В наших центрах у игроков есть возможность поучаствовать в сетевых играх с другими пользователями. Например, игра по сети в пейнтбол/настольный теннис в VR.

В «аттракционах», обычно, все ограничивается лишь полетом/катанием

Что мы предоставляем:

Мы предоставляем все необходимое оборудование, включающего в себя:

1-стендовую конструкцию

2-рабочее место администратора

3-графические станции (системный блок +мышь/клавиатура)

4-Шлем HTC VIVE

5-Контролеры HTC VIVE

6-Программное обеспечение собственной разработки

7-Бизнес-бук с описанием всех бизнес-процессов

8-Гайд лайны по оформлению центра

Основные функции ПО – запуск игр, ведение статистики, отслеживание и контроль работы администратора центра. Программа состоит из оболочки игрока, кабинета администратора и модуля статистики.

И другие материалы, необходимые для успешного запуска.

Обычно наши Центры располагаются в кинотеатрах при ТРК, мы работаем в партнерстве с крупнейшими сетями кинотеатров и оказываем нашим партнерам помощь в решении вопроса с получением места для открытия Центра.

Инвестиции:

Средние инвестиции в открытие одного Центра Виртуальной Реальности составляют 650 т р  (с учетом паушального взноса).

Окупаемость точки: от 6 до 12 месяцев. В зависимости от проходимости места. (Помогаем провести расчеты).

Также предоставляем все расклады по бизнес-модели и маркетинговый план продвижения, печатные материалы, маркетинговые кейсы и рассказываем о взаимодействии с администрацией ТРК/кинотеатра.

Отдаем предпочтение партнерам, желающим полноценно развивать сеть в своем регионе открыв 3-5 точек.

Более подробная информацию о предложении также можно найти здесь: mirvrfranchise.ru

Источник: https://bbport.ru/franchise/dosug-i-razvlechenija/centr-virtualnoj-realnosti-mir-vr-/

Франшиза от Imperia VR

Компания специализируется на развлечениях с 2013 года и насчитывает несколько успешных сетей как в России так и за рубежом.

Imperia VR — это франшиза клуба виртуальной реальности, построенного на самом новейшем оборудовании Playstation с использованием одного из лучших в мире шлемов виртуальной реальности Playstation VR.

Одевая шлем виртуальной реальности, игрок погружается в виртуальный мир согласно выбранной игре. В шлеме игрок может поворачивать головой на 360 градусов, как в реальном мире, и наблюдать все, что происходит вокруг.

Ощущается полный эффект присутствия.

Теперь можно очутиться в любимой игре или даже фильме в самом центре событий и ощущать все так, как будто это происходит на самом деле.

С помощью специальных контроллеров игрок видит свои руки и оружие в них, может трогать предметы в игре и взаимодействовать с ними.

Огромный выбор игр, как сетевых для командной игры, так и полноценных игр на прохождение. Чего стоит один Resident Evill 7- новейший хоррор в виртуальной реальности!

Концепция франчайзингового предприятия

Мы предлагаем своим партнерам 2 концепции:

  • Открытие клуба в отдельном помещении с графиком 24 часа в формате loundge club
  • Открытие клуба в торговом центре в формате lounge club.

В качестве приоритетных регионов для развития франчайзинга компания рассматривает регионы с численностью населения до 1 млн  человек.

Преимущества франшизы

  • Работа под единым брендом Imperia VR.
  • В стоимость франшизы входит полный комплект оборудования на 2 игровых места . Каждое дополнительное игровое место от 60 000 рублей .
  • Возможность Эксклюзивного права на город
  • Работа клуба в едином стиле «Звездное Небо».
  • Единый сайт с системой бронирования и гео локацией
  • Предоставление оборудования по выгодной цене.
  • Консультирование по ведению данного бизнеса.
  • Опыт компании франчайзера в сфере развлечений.
  • Полная настройка и ведение рекламных компаний в Яндекс и Гугл
  • Полная настройка и ведение рекламных групп в соц. сетях

Обучение и поддержка

  • Обучение франчайзи.
  • Полноценный Бренд бук
  • Обучение персонала.
  • Помощь в подборе помещения.
  • Консультации по рекламе и развитию в регионе.
  • Помощь в стройке и оформлении объекта.
  • Поддержка по любым вопросам на протяжении всего срока сотрудничества.

Требования к помещению

  • От 30 м2 (одно игровое место 6 м2).
  • Отдельный вход.
  • Санузел.
  • Электричество: от 3 квт.
  • Потолки: от 2,3 метров.
  • Возможность работы 24 часа.

Посмотреть презентацию франшизы

Условия покупки франшизы:

Imperia VR- клуб виртуальной реальности

Первоначальный взнос: 160 000 рублей
Инвестиции от: 450 000 Р
Роялти: 3-5%
Срок окупаемости: 2-3 месяца
Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны

Источник: http://IDeiforbiz.ru/catalog-franshiz/imperia-vr

«Наша технология имеет огромный потенциал» – как мы делаем бизнес на VR | Rusbase

Идея создания продукта полного погружения в виртуальную реальность пришла мне года полтора назад. В то время я неоднократно пользовался разными VR-устройствами и думал, как бы сделать погружение в виртуальную реальность еще глубже.

Тогда в торговых центрах можно было увидеть такие VR-аттракционы — американские горки: участник надевает шлем или VR-очки, садится в кресло, а ассистент раскачивает кресло, включает вентилятор для имитации ветра и следит за проводами.

C 2010 года я работал инженером-электронщиком, выполнял полный цикл разработки электронных устройств – от носимой электроники до беспилотников – поэтому понимал, как устроены технологии и что еще можно с ними сделать. Я поделился мыслями со своим товарищем Владимиром Бушуевым. Он сразу загорелся идеей, и мы начали думать о том, как превратить ее в полноценный бизнес.

Почему мы решили идти дальше, чем конкуренты

Тогда же появился в некотором роде аналог нашего будущего продукта — американская фирма THE VOID, которая использовала технологию motion capture, применяемую при съемках кино и мультфильмов для переноса движений актера на нарисованного персонажа.

На ее базе они собирались сделать квест в виртуальной реальности. У них был концепт и красиво снятые видеоролики, но полноценно работающей системы не было.

Нам же хотелось реализовать свободное и естественное взаимодействие с виртуальным миром. Чтобы игроки не были привязаны проводами к чему-либо, видели себя и других игроков, ходили своими ногами, трогали предметы своими руками. Это подсознательно создавало бы ощущение реальности виртуального мира.

Некоторым вещам приходилось учиться в процессе работы

Через два дня после обсуждения идеи с Владимиром я уже собрал первый прототип системы трекинга, которая должна отслеживать движения игрока и переносить их в виртуальную реальность игры, которую я продемонстрировал с помощью телевизора и лампочки.

Тогда я работал в IT-компании, разрабатывал модули для беспроводного подключения к мобильным телефонам и датчики «умного дома».

Несмотря на то, что идея родилась довольно быстро, разработка в области VR требовала определенных инженерных навыков. Мне помог мой бэкграунд электронщика, но некоторым вещам приходилось учиться в процессе работы. 

Для создания подобного нашему VR-продукта, а именно системы трекинга, костюма и квестов, необходимо владеть:

  • Полным циклом разработки электронных устройств
  • Математическим моделированием
  • Написанием алгоритмов
  • Языками программирования

Мы решили создать полноценную VR-игру

После того как были изготовлены прототипы ключевых технологий, мы поняли, что наша технология имеет огромный потенциал.

Необходимо было придумать сценарий, отрисовать игровую графику, записать звуки и самое главное — запрограммировать взаимодействие всего этого в игровом движке. 

Мы хотели, чтобы квест имел достаточно большую площадь для совместной игры, поэтому нашли помещение на Литейном проспекте недалеко от метро. Особых требований к площадке нет — все оборудование калибруется, подстраиваясь под любую геометрию комнат.

Первый проект на заказ мы разработали через месяц после того, как анонсировали технологию в прошлом году.

Но есть и сложности

Сейчас над проектом работает около десяти человек, из них трое занимаются технической частью, один графической, один сценарной и несколько человек PR и организационными задачами. Владимир Бушуев стал нашим CEO, он обеспечивает поток клиентов и организацию взаимодействия с ними. Я теперь технический директор, занимаюсь разработкой систем трекинга и костюмов.

Сценарии наших проектов представляют собой смесь жанров, которые с разных сторон отражают возможности технологии. Это и научная фантастика, и хоррор, и фэнтези. Для игры каждому необходимо надеть очки виртуальной реальности, небольшой рюкзак с игровой вычислительной системой и по паре датчиков на руки и на ноги.

Мы уже открыли квест в Санкт-Петербурге и делали проект 4DALI — погружение в картины Сальвадора Дали. В планах теперь развитие франшизы квестов и выход на европейский рынок. 

Материалы по теме:

Все, что нужно знать про VR/AR-технологии

«Я хотел свой парк и создал Диснейленд виртуальной реальности» – как выглядят AR/VR-парки в России

8 предсказаний Роберта Скоубла о будущем AR/VR-технологий

Спасибо дронам: как мы сделали VR-туры маркетинговым инструментом и не прогадали

Кроме развлечений: 5 способов применения VR

Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Читайте также:  За надежные каналы сбыта постоянно ведется борьба - все о франшизах

Источник: https://rb.ru/opinion/biznes-na-virtualnoj-realnosti/

Altair VR — досье франшизы

БИЗНЕС-ИДЕЯ 2017 ГОДА ВИРТУАЛЬНЫЙ ПЛАНЕТАРИЙ

ПРИБЫЛЬ ОТ 200 ДО 750 ТЫСЯЧ В МЕСЯЦ

Миссия компании Altair Digital — дать возможность детям даже в самых отдаленных уголках планеты получать знания в современном, зрелищном формате, стимулирующем интерес к образованию.

Преимущества работы с нами:

  • Готовый рынок, но продукт на порядок превосходит конкурентов;
  • Эксклюзив на вашу территорию;
  • Окупаемость до полугода;
  • Маржинальность 70%;
  • Наш опыт на рынке более 5 лет;
  • Собственная CRM система;
  • Даём вам полную базу данных клиентов на вашей территории;
  • Пошаговое обучение;
  • Простая и понятная бизнес-модель;
  • Компания Альтаир — узнаваемый бренд в школах страны;

Что такое Виртуальный планетарий?

Сейчас школы пользуются услугами сторонних организаций, направленными на дополнительное образование детей. Это могут быть планетарии, химические/физические шоу, робототехника, и так далее.

Мы заменяем классические мобильные планетарии на виртуальные, поднимая в десятки раз качество изображения. Вам не придется объяснять, что такое планетарий, и шоу для них, школы уже все это знают.

Вы просто приходите на готовый рынок с новым крутым продуктом. Большинство фильмов, доступных в виртуальном планетарии ранее НЕ показывалось на территории СНГ, а те фильмы, которые школы уже видели, заиграют новыми красками в виртуальной реальности.

Как работает Виртуальный планетарий?

Фильмы для планетариев мы перекладываем в виртуальную реальность. Зрители могут выбрать окружение, в котором они будут смотреть программу: несколько видов планетариев, либо вообще фантастическое окружение, хоть на Марсе.

На зрителя надеваются очки Gear VR + Samsung Galaxy S7/S8. Управляющее устройство — iPad, запускает СИНХРОННО программу сразу на всех устройствах. На начальном этапе будет поддерживаться до 25 устройств единовременно.

Звук транслируется с колонок, сразу на всю аудиторию. Таким образом, мы сохраняем эффект группового просмотра, при этом погружая каждого в VR.

Что вы будете делать?

Вы договариваетесь со школой о проведении сеансов Виртуального планетария. Оператор приезжает в означенное время, раздает детям VR шлемы, рассказывает правила использования, и одним нажатием кнопки на планшете запускает синхронный сеанс. Дети посмотрели фильм, оператор собрался, и поехал дальше. Всё!

Важный нюанс

Вы можете нанимать для работы с Виртуальным планетарием сторонних людей, и не переживать о точности отчетов. В нашем программном обеспечении не потеряется ни один зритель! Исключительные возможности удаленного контроля позволят вам управлять бизнесом хоть с побережья Бали.

Что вы будете показывать?

На текущий момент в каталоге 22 шоу, из которых 7 бесплатных. Каждый месяц мы добавляем новые фильмы. Сейчас два новых бесплатных шоу в процессе дубляжа. 

На платные шоу вы можете покупать лицензию со сроком действия — год, два, пять, или бессрочно, либо покупать количество сеансов — 30, 50, 100 или 200. Стоимость одного сеанса составляет около $4, и скоро мы представим лицензии уже от $2.

Немного истории

Примерно 7 лет назад в России появились первые цифровые мобильные планетарии. Они приезжали в школы, и показывали детям познавательные программы. Наглядное, атмосферное образование, в красочном и современном формате. Мы стали лидером этого рынка в России, построив крупнейшую сеть планетариев.

Так было, но…

Технологии не стоят на месте, и качество тех планетариев уже не радует детей. Поэтому мы разработали новый продукт, с огромными перспективами и хотим, чтобы дети в любом уголке страны имели доступ к нему. 

Мы ищем единомышленников, которых обучим всем тонкостям работы.

Что входит в наш франчайзинговый пакет

  • Единый узнаваемый на рынке бренд, стилистика и все наши награды, которые мы заработали за 5 лет, работая на рынке Мобильных планетариев;
  • Бренд-бук, рекламные материалы;
  • Свой раздел в CRM системе для организации работы — продажи, клиенты, отчетность, сводки, аналитика, полная база клиентов по вашей территории, с функцией построения маршрутов между ними (посмотрите описание CRM системы);
  • Раздел на сайте для размещения своих новостей или ведения блога;
  • Регламент работы вашей компании;
  • Регламент работы каждого сотрудника;
  • Помощь в государственной регистрации и выборе режима налогообложения;
  • Содействие в подборе персонала;
  • Все для организации продаж: методическое руководство, скрипты звонков, личных презентаций;
  • Обучение менеджера по продажам;
  • Постоянный доступ к сообществу франчайзи для обмена опытом;
  • Ежемесячные вебинары для решения возникающих в сообществе вопросов;
  • Консультации по любым вопросам с первыми лицами Altair Holding;
  • Помощь по юридическим и бухгалтерским вопросам;

О компании

Группа компаний Altair более пяти лет работает на рынке передвижных планетариев.

Мы начали свою деятельность в 2011 году, с оказания услуг школам силами одного планетария. Уже в 2012 году мы открыли собственное производство куполов, и начали поставлять планетарии как бизнес-под-ключ.

В 2014 году мы оказывали услуги уже по всей России, став крупнейшей сетью мобильных планетариев в СНГ. Тогда же мы начали разработки проекционных систем и новых продуктов, работая на опережение рынка.

В 2015 году мы запустили международный сервис дистрибуция контента для планетариев, установили его на нашу защищенную проекционную систему Space Touch ONE, и дали рынку России и СНГ доступ к лучшим мировым фильмам.

А сейчас мы объединили качество и масштабность лучших планетариев мира с мобильностью — в продукте Виртуальный планетарий.

Подарок

Каждому, купившему франшизу в марте 2017 — машинка для счета денег в подарок. В апреле будет очень много денег, без неё никак (

Источник: http://club-franshiz.ru/franch/4866

Прыгнуть в пропасть и выжить: что можно сделать на 50 млн рублей в виртуальной реальности?. Фото

Сегодня перенесение в систему виртуальной реальности (VR) всего тела все еще большой вызов для индустрии. Если считывать движения головы позволяют множество сенсоров в VR-шлемах, то отслеживание движений других частей сопряжено с трудностями.

Разработчики начинают с «оцифровки» рук. Крупнейшие производители VR-гаджетов — Oculus Rift и HTC — продают системы обратной тактильной связи, но качество отслеживания движений рук пока только совершенствуется. Контроллеры, которые работают на оптике, имеют ограничения на отслеживание перемещений игрока.

Следующий шаг – оснащение игроков мильтисенсорными (IMU) датчиками. Например перчатки от компании Manus VR включают в себя акселерометр, гироскоп, магнитометр и ряд других датчиков, которые позволяют более корректно отслеживать движения.

GloveOne пошла дальше. Компания и продает браслеты для кистей и плеч, а также «пояса» для груди — чтобы перенести в виртуальный мир верхнюю часть тела. Virtiux, один из самых ярких проектов в сфере VR-развлечений продает подвижную платформу, трекеры для рук, дорожку, на которой игрок «подвешен» за пояс.

Московский проект

Проект ANVIO на сегодня – один из наиболее продвинутых. В отличие от уже многочисленных аттракционов виртуальной реальности, на которых геймеры в игре видят в лучшем случае свои руки и оружие, технологии ANVIO погружают в игру полностью все тело. Кроме того, ANVIO сумела реализовать возможность одновременной игры команды из нескольких человек.

Датчики, прикрепляемые на запястья, щиколотки, шлем и «оружие» позволяют передать информацию с трекингом координат и движений всех конечностей.

Затем программа отрисовывает эту информацию и сопрягает ее с данными от других игроков. Полученная картинка передается в очки виртуальной реальности.

В результате человек внутри игры видит не только нарисованный мир, свои руки и ноги в движении, но и действия партнеров по игре.

В аттракционе могут принимать участие одновременно до четырех человек. При этом в компании уверяют, что количество игроков ограничивает только размер площадки. В игровом зале площадью 200 кв.

метров установлено 30 камер Motion Capture.

По словам основателя проекта Эльдара Исхакова, именно профессиональные камеры и новый «движок» Unreal Engine 4 позволяет реализовать абсолютную свободу действий в виртуальном мире.

«Каждый шаг и действие в реальности у нас теперь могут быть перенесены в виртуальную действительность при максимально реалистичной графике и точности движений», — рассказывает Исхаков.

По словам Эльдара Исхакова, возможности графики в ANVIO использованы еще далеко не все – как только выйдут новый шлем виртуальной реальности Oculus Rift ее качество улучшится в разы. Впрочем, как говори Исхаков, для развития проекта могут быть использованы изделия и других производителей – HTC, Star VR и других.

Инвестиции и планы

Разработка технологии заняла около восьми месяцев, инвестиции в проект составили 50 млн рублей. Деньги были выделены на возвратной основе частным фондом Айрата Исхакова — отца Эльдара.

Исхаков-старший – управляющий директор компании «Нефтегазиндустрия — Инвест» (крупнейший актив — Афипский НПЗ, Краснодарский край) и младший партнер Владимира Когана (№101 в рейтинге Forbes, состояние $950 млн).

По словам директора по развитию ANVIO Ивана Браницкого, затраты на проект окупятся через 14 месяцев.

В мае на площадке ANVIO проходило по 14 игровых сеансов в день продолжительностью 45 минут, стоимость сеанса – 8000 рублей независимо от количества участников. По информации Forbes, около $0,5 млн ANVIO заработала на строительстве виртуального смотрового зала для компании, продающей недвижимость в Москва-Сити.

В ближайшее время запланировано открытие нескольких игровых залов в Лондоне, начаты переговоры о продаже франшизы в США и Арабских Эмиратах. По словам Браницкого, стоимость франшизы с поставкой и установкой всего оборудования в ANVIO установили на уровне $500 000.

Уже в ближайшем будущем переход на беспроводные карты передачи данных избавит игроков от ранцевых компьютеров, гарнитуры и костюмы с гироскопическим трекингом повысит интерактивность погружения и снизит стоимость технологии.

Читайте также:  Франшиза хот-догов и кофе с собой papa grill - цена в 2018 году, отзывы - все о франшизах

Сейчас над новыми играми и устранением недостатков в City Z в компании работают около двадцати программистов. Эльдар Исхаков говорит, что планируется выпускать по 1-2 игры в квартал, уже на выходе игра в стиле Индианы Джонс, следующей будет космическая адвентура.

Источник: http://www.forbes.ru/biznes/343707-prygnut-v-propast-i-vyzhit-chto-mozhno-sdelat-na-50-mln-rubley-v-virtualnoy-realnosti

Бизнес на виртуальной реальности: несколько способов заработать на vr-очках

Аттракционы VR сегодня можно встретить практически в каждом крупном торговом центре, что свидетельствует о перспективности данной бизнес-идеи. Открыть его достаточно просто. Оптимальной формой организации бизнеса станет ИП. Открыть его можно за несколько дней, потратив на оформление документов и уплату государственной пошлины около 7 тысяч рублей.

Если говорить про оборудование, то Вам потребуется:

  • шлем виртуальной реальности;
  • базовая станция для подключения или мощный компьютер с хорошей видеокартой;
  • специальное кресло.

Стоимость всего вышеперечисленного, в зависимости от качества и фирмы-производителя, составит от 70 до 100 тысяч рублей. В настоящий момент на рынке различными компаниями предлагаются уже готовые комплекты для аттракционов виртуальной реальности по цене от 100 до 150 тысяч рублей.

Помимо оборудования Вам потребуется два человека на должность операторов. Работать они будут по графику. При зарплате в 15-20 тысяч рублей, Ваши ежемесячные расходы на ее выплату соответственно составят 30-40 тысяч рублей. На начальном этапе ведения бизнеса на зарплате можно значительно сэкономить, обслуживая клиентов самостоятельно.

Если говорить о прибыльности аттракционов виртуальной реальности, то здесь многое будет зависеть от проходимости торговой точки, где вы решите разместить свое дело.

Средняя стоимость билетов на подобные развлечения составляет от 100 до 200 рублей, поэтому чтобы заработать – нужно постараться, чтобы аттракцион не простаивал. Для привлечения клиентов понадобятся вложения в рекламу.

На наш взгляд, здесь наиболее удачным решением станет:

  • раздача рекламных флаеров и листовок на входе в торговый центр;
  • размещение информации в социальных сетях, которыми по большей части пользуются молодые люди и в чью сферу интересов входят новинки в области IT-технологий и появление новых высокотехнологических гаджетов.

При условии, что билет на ваш аттракцион VR будет стоить 200 рублей и при условии хотя бы 20 посетителей в день, выручка от его работы в месяц составит 120 тысяч рублей. За вычетом текущих расходов на зарплату, аренду и рекламу, у Вас останется примерно половина от этой суммы. Следовательно, начальные вложения в данную бизнес-идею окупятся в течение 3-4 месяцев.

Продажа шлемов, очков и аксессуаров к ним

Эта идея для бизнеса может приносить неплохую прибыль. По мнению специалистов, лучше всего реализовать ее на базе уже действующего предприятия по торговле мобильной техникой, так как большинство шлемов и очков VR по своей сути являются аксессуарами, предназначенными для использования в купе со смартфонами, игровыми приставками и т.д.

Также неплохим спросом пользуются и аксессуары для виртуальных очков и шлемов. В частности:

  • джойстиков;
  • контроллеров;
  •  чехлов и т.п.

Основным плюсом этой идеи является постоянный рост популярности устройств для погружения в виртуальное пространство среди молодежи. К минусам стоит отнести необходимость определиться с направлением продвижения брендов.

Стоимость хороших очков VR от фирмы Oculus, которая продолжает занимать лидирующие позиции на рынке, может доходить до 50 тысяч рублей.

Аналоги из Поднебесной в разы дешевле, однако, их качество зачастую оставляет желать лучшего.

Производство очков VR

Бизнес на очках виртуальной реальности можно успешно построить, не только торгуя ими, но и производя. Примером этому является положительный опыт работы одной новосибирской компании, которая уже несколько лет занимается изготовлением недорогих виртуальных очков. По словам руководителей фирмы, они решили сделать упор на качестве продукции.

Поэтому при ее изготовлении используются только качественные материалы. Стоимость такой бюджетной версии очков VR составляет всего 600 рублей. Компания сотрудничает с несколькими торговыми сетями и ежемесячно реализует товара примерно на 150 тысяч рублей.

Чтобы не зависеть от поставщиков, компания недавно открыла собственное производство линз, которые по словам представителей компании получается намного качественнее китайских аналогов.

Виртуальный стадион

Данный бизнес-проект уже успешно реализуется в Германии и ряде других западных стран.

Суть его состоит в том, что за определенную плату человек получает доступ к специальному сервису, при помощи которого может, не выходя из дома, используя очки VR, как бы присутствовать на различных спортивных состязаниях. При этом создается полная иллюзия нахождения на стадионе, то есть в гуще событий.

Еще одной интересной особенностью проекта является то, что при желании к тебе может присоединиться кто-нибудь из твоих друзей, так же подключенный к сервису и имеющий очки VR. А вместе, как известно, болеть намного интереснее!

Виртуальный шоппинг

По мнению многих экспертов, в ближайшие три года появится именно такое направление онлай-торговли. Человек, не выходя из дома, получит возможность побывать в любом магазине и совершить покупку.

На данный момент о возможности появления такого сервиса уже говорят представители крупнейшего китайского интернет-ритейлора Alibaba. Несомненно, что не обойдут его стороной и такие западные гиганты интернет-торговли, как eBay и Amazon.

Не исключено, что к 2020 году виртуальный онлайн-шоппинг станет доступен и у российских интернет-ритейлоров.

В заключении стоит отметить, что виртуальная реальность как бизнес-идея имеет еще множество неисследованных ниш и сегментов, которые с учетом роста популярности VR-устройств будут появляться регулярно.

Например, отличной идей для бизнеса может стать создание приложений для очков и шлемов VR. Хороших специалистов в данной области сегодня недостаточно, поэтому, несомненно, данная услуга будет весьма востребована.

Хотя конечно для создания подобного контента необходимо обладать определенными знаниями и навыками. К слову, не так давно в интернете уже появились бесплатные онлайн-курсы от компании Microsoft, которые предназначены именно для разработчиков подобного софта.

Создатели курсов утверждают, что после их прохождения даже человек с минимальными навыками в области программирования сумеет создавать различный контент для VR-устройств.

Источник: https://inask.ru/biznes-na-virtual-noy-real-nosti-neskol-ko-sposobov-zarabotat-na-vr-ochkah/

Клуб виртуальной реальности под ключ

Клуб виртуальной реальности под ключ – это маркетинговая стратегия и подробный план реализации бизнеса в развлекательной сфере. Размещение клуба возможно в торгово-развлекательных центрах, организованных местах отдыха и досуга жителей города.

Цена: 599000 руб.

Заказать

Запуск клуба виртуальной реальности под ключ требует разработку бизнес-плана, проведение подбора компонентов и настройки технических средств.

В стартовый комплект входят:

  • Аттракционы Virtual Space HTC — 2 шт.
  • Аттракционы Oculus Rift CV1 — 2 шт.
  • Мобильные перегородки (чтобы комплекты не мешали друг другу.) — 2 шт.
  • Программа контроля и запуска игр для клуба (покупается дополнительно).

Технические характеристики

Площадь помещения от 40 кв.м.

Два аттракцион 2,4 х0,95х0,55 м
Занимаемая площадь 0,53 м2
Потребляемая мощность 0,95 кВт
Вес 69 кг
Количество игроков до 4 чел (при покупке 4 комплектов)
Количество игр 40 игр

Перечень игрового и интерактивного контента разнообразен, начиная от небольших по длительности ознакомительных видеороликов и заканчивая сюжетными и тематическими играми с полным управлением.

Купить клуб виртуальной реальности под ключ – значит, подарит тысячам посетителям возможность окунуться в VR вселенную.

Окупаемость клуба при правильной маркетинговой составляющей, грамотным подборе игровой библиотеки не заставит себя долго ждать.

Правильно организованное игровое пространство позволит создать нужную атмосферу с возможностью комфортного отдыха как во время игры, так и после нее.

Аттракционы, представленные в комплекте, подходят для новичков и уже знакомых с виртуальной реальностью. Богатый выбор постоянно обновляемых игр поможет адаптироваться любому посетителю клуба.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

1. ГАРАНТИЯ НА ОБОРУДОВАНИЕ 2 ГОДА
На все оборудование поставляемое нашей компанией

2. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО ТЕРРИТОРИИ РОССИИ
Бесплатная доставка аттракциона от Калининграда до Владивостока. Доставка осуществляется до ближайшего терминала транспортной компании.

3. ГАРАНТИЯ НИЗКОЙ ЦЕНЫ
Если вы найдете аналогичный аттракцион с аналогичными параметрами по более низкой цене, сообщите нам и перешлите нам предложение нашего конкурента. МЫ СДЕЛАЕМ ЦЕНУ НИЖЕ в случае, если наше оборудование окажется аналогичным!

4. ПРОГРАММА УТИЛИЗАЦИЯ
После года работы аппарата мы выкупим ваше оборудование по цене до 85% от цены. Сумма варьируется в зависимости от стоимости аттракциона виртуальной реальности на текущий день, и учета физического износа.

5. ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА БЕССРОЧНАЯ
Мы проконсультируем вас по любой технической сложности или проблеме в течении всей жизни аттракциона VR

6. ПОДДЕРЖКА МАРКЕТОЛОГА ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ВАШЕГО АТТРАКЦИОНА
Мы уже длительное время занимаемся производством, продажей и установкой аттракционов и наработали отличные способы продвижения бизнеса с виртуальной реальностью.

7. ПОСТОЯННОЕ ОБНОВЛЕНИЕ КОНТЕНТА
Мы регулярно обновляем игры на наших аттракционах, которые так же получают наши пользователи, уже занявшиеся бизнесом с виртуальной реальность. Все обновления вы будете получать удаленно и это будут только лучшие игры, выбранные нашими специалистами по маркетингу.

КАК КУПИТЬ? 1. Оформляем договор купили-продажи. 2. Подписываем договор со стороны продавца и отправляем скан-копию. (при дистанционной оплате) 3. Покупатель подписывает скан-копию. 4. Происходит оплата на реквизиты указанные в договоре.

5. Продавец отгружает в срок от 1 до 9 дней, в зависимости от наличия оборудования.

Цена: 599000 руб.

Заказать

Источник: https://top-butik.com/item/113-klub-virtualnojj-realnosti-gotovyjj-pod-klyuch

Ссылка на основную публикацию