Франшиза сервиса такси максим — цена в 2018 году, отзывы — все о франшизах

Франшиза такси известных брендов (Яндекс.такси, Uber, Maxim), такси как бизнес —

Франшиза сервиса такси Максим - цена в 2018 году, отзывы - все о франшизах

В мобильное приложение встроена интерактивная карта города, на которой отображаются водители, находящиеся поблизости.

Заранее можно выбрать желаемую категорию машины (от отечественной шестерки до авто премиум-класса) и водителя. В приложении «Uber.

Такси» партнеры и клиенты могут заранее выбрать водителя по реальному фото. Если что-то не понравится – можно тут же отдать предпочтение другому авто.

При заказе не нужно называть водителю адрес – все данные отображаются на интерактивной карте. Водитель видит местонахождение клиента вплоть до нескольких метров, а пассажир – может отследить приближение автомобиля. И таксисты, и клиенты, которые пользуются системой, оцениваются друг другом. Те, у кого низкий рейтинг, автоматически блокируются.

Из каких компонентов складывается стоимость поездки с «Убер»? На окончательную сумму влияют цена подачи машины, цена за один километр и за одну минуту поездки. Оплата производится только по безналичному расчету. Клиент заранее привязывает свою дебетовую или кредитную карту к мобильному приложению, а после прибытия на место назначения – стоимость поездки автоматически списывается со счета.

Описание франшизы

Uber Technologies Inc. – частная компания из США, которая была создана в 2009 году и быстро завоевала мировой рынок таксомоторных услуг.

Ставка сделана на использование мобильного приложения, которое позволяет найти, вызвать и оплатить услуги такси либо частного водителя. Заказ такси посредством телефонного звонка невозможен.

Приложение позволяет не только вызвать автомобиль, но и отследить его передвижение, что упрощает расчет времени, спрогнозировать время прибытия и оплатить поездку.

В настоящее время Uber представлен в 633 городах более 70 стран мира. В России услуги компании доступны в 16 населенных пунктах – Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Перми, Самаре, Краснодаре, Красноярске, Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Омске, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Сочи, Уфе и Челябинске.

В различных странах Uber предлагает порядка 20 вариантов услуг. На территории РФ доступны четыре класса поездок: эконом, премиум, специальные и совместные.

Кроме того, доступна услуга совместных поездок с попутчиками по сниженной цене.

Франшиза такси Убер предполагает возможность оказывать услуги такси с использованием фирменного мобильного приложения. Франчайзи самостоятельно занимается подбором и приемом на работу водителей, компания обеспечивает партнера инструкциями и маркетинговой стратегией. Оформление автомобилей в корпоративном стиле не требуется, поэтому затраты минимальны.

Как стать партнером «Убер» и подключать водителей

Как стать партнером «Убер»? Водителем в службе такси может стать каждый. Достаточно следовать такому алгоритму действий:

  1. Изучить требования «Убер».
  2. Проверить требования к транспортному средству.
  3. Создать аккаунт в системе.
  4. Загрузить сканы требуемых документов.
  5. Установить мобильное приложение.
  6. Изучить правила компании.

Основные требования, которые выдвигаются к водителям «Убер», следующие:

  • гражданство РФ;
  • минимальный возраст – 21 год;
  • наличие ВУ (категория В);
  • опыт вождения от трех лет;
  • наличие справки об отсутствии судимости.

Есть определенные требования и к автомобилю. Транспортное средство должно быть пассажирским, четырехдверным, любого года выпуска.

Нужно обеспечить чистоту в салоне, отсутствие специфических запахов и посторонних предметов внутри машины. Категорически не принимаются автомобили с техническими неисправностями.

В качестве такси премиум-класса может выступать автомобиль максимум 2005 года выпуска.

Как стать партнером «Убер»? Если все требования выполнены, нужно создать аккаунт на официальном сайте сервиса. Обязательно использовать настоящие личные данные, действующую электронную почту и номер мобильного. В личном кабинете есть возможность загрузки документов – это нужно сделать обязательно.

Понадобятся скан-копии таких документов:

  • паспорт;
  • ВУ (лицевая и обратная сторона);
  • справка об отсутствии судимости (может быть загружена в течение 30 дней);
  • техпаспорт ТС;
  • ОСАГО;
  • два фото авто;
  • лицензию на работу в такси.

После того как документы будут проверены, можно загружать приложение «Убер» на смартфон, изучать правила нахождения на линии и начинать работу.

Во-первых, партнер должен быть зарегистрирован как ИП или ООО с указанием того, что деятельность будет связана со службой такси. Запрос будет обрабатываться сервисом какое-то время, после чего партнеру сообщат о принятом решении.

Далее потребуется пройти и проверку всех необходимых бумаг в обучающем центре. Адрес и время скажет консультант, который свяжется с партнером после вынесения положительного решения о сотрудничестве.

Как открыть «Убер» в новом городе

Но можно ли открыть службу такси в другом городе, небольшом населенном пункте, где еще нет «Убер»? С тех пор, как компанию «Убер» купил сервис «Яндекс. Такси», сделать это невозможно.

Но стать партнером в одном из городов из списка все еще есть возможность.

Источник: https://taxi24.top/franshiza-taksi-uber/

Современная франшиза такси: как открыть бизнес с нуля?

Открытие собственной службы такси по франшизе, позволит быстро раскрутить бизнес под сенью популярного бренда. Компании проводят обучение персонала партнёров, оказывая консультативную поддержку в процессе работы. Для начала нужно знать, что такое франшиза.

Вновь открытая служба размещается на сервере франчайзера и получает доступ к системе безопасности, обеспечивающей бесперебойную работу. Предоставляется право круглосуточно пользоваться услугами общего Call-центра, функционирующего ежедневно.

Преимущества покупки франшизы такси

Инженеры компании выполнят подключение системы телефонии и настроят рабочее место, добившись соединения с сервером.

Предоставляется оригинальный уникальный программный комплекс, периодически обновляющийся. Франчайзи получает доступ к фирменному сайту и SMS-серверу.

Обзор франшиз такси по России – лучшие предложения на рынке

Активно работают на территории России несколько крупных франчайзеров, разработавших эффективные программы, позволяющие окупать первоначальные вложения в течение 3 – 6 месяцев. Примерная схема работы представлена в видео:

eTaxi24

Паушальный взнос 150 000 – 300 000 рублей, роялти 5%. Ежемесячная прибыль варьируется в пределах 100 000 – 300 000 р., а окупаемость проекта достигается за полгода.

Предлагается 3 программы: «Мегаполис», «Столица», «Город». Компания работает с 2012 года и продала франшизу 134 представителям по всей России.

Оказывается помощь в продвижении веб-сайте и рекламных проектов, предоставляются современные технологии.

Много Такси

Паушальный взнос 50 000 – 150 000 р., роялти 10 000 – 25 000 р. (начисляется после 3-х месяцев работы), начальные инвестиции 100 000 – 500 000 рублей. Ежемесячная прибыль составляет 300 000 — 2 000 000 р., окупаемость ожидается спустя 3 – 8 месяцев. Предоставляется поддержка в сфере менеджмента, обучения и маркетинга.

Открывается доступ к программному комплексу и мобильным приложениям, позволяют пользоваться сервисным оборудованием. Имеется модернизированный Call-центр. Осуществляется круглосуточная техническая поддержка.

ТаксиС

Паушальный взнос 75 000 р., роялти 20%, начальные инвестиции 100 000 рублей. Проект окупается в течение 3-х месяцев сначала работы. Предоставление франшизы на неограниченное время. Дополнительные доплаты за использование бренда не предусмотрены.

Открытие доступа к софту «Автопилот», позволяющему оперативно ориентировать водителей в черте города. Профессиональная поддержка в сфере менеджмента и маркетинга, помощь в рекламе и продвижении бизнеса. Сервер размещается на платформе франчайзера.

inCity

Паушальный взнос – 35 000 – 700 000 р., роялти 15 – 50%. Франчайзи получает доступ к серверу и диспетчерскому центру, обрабатывающему звонки клиентов.

Предоставляется в пользование фирменный сайт и программное обеспечение вкупе с мобильным приложением, постоянно подвергающееся модернизации. Прикрепляется менеджер, контролирующий работу программного комплекса и помогающий развивать бизнес.

Особенности работы по франшизе

Приняв решение открыть службу такси по франшизе, начинающий предприниматель, должен учитывать особенности подобной схемы сотрудничества.

Положительным аспектом считается получение доступа к фирменному программному обеспечению, позволяющему оперативно отыскивать свободные машины таксопарка и определять местоположение на карте. Инвестировать средства потребуется в следующие отрасли бизнеса:

  • навигационная система;
  • программное оборудование;
  • сфера организационного структурирования;
  • производственные площади.

Бизнес будет вестись по отлаженной технологии. Франчайзи получит всемерную поддержку в сфере менеджмента, обучения персонала, маркетинга и рекламы на протяжении всего периода сотрудничества.

Запатентованные программы, способствующие эффективной деятельности, предоставляются бесплатно.

Читайте также:  Франшиза экспресс-доставки документов и грузов "сдэк" - цена в 2018 году, отзывы - все о франшизах

Издержки минимизируются, поскольку партнёр будет пользоваться услугами Call-центра франчайзера.

Расчёт инвестиций и сравнение с затратами на самостоятельное открытие бизнеса

Инвестиции в бизнес существенно сокращаются, и будут складываться исходя, из следующих расчётов:

Область инвестиций
  • Объём вложений по франшизе (рубли РФ)
  • Уровень затрат при самостоятельном ведении бизнеса
Сервер
Приобретение оргтехники
Телефония
Гарнитура
Программный софт
Подключение оборудования
Обустройство рабочего места оператора
Лицензирование рабочего места
Заказ сайта компании
Бренд-бук
Маркетинг
Паушальный взнос
Зарплата операторов
Аутсорсинг Call-центра
Техподдержка
Телефонная связь
Интернет
Реклама

Открытие службы такси по франшизе будет стоить 425 000 р., тогда как попытка самостоятельно раскрутить бизнес в 1 815 000 рублей.

Окупаемость проекта – факторы, определяющие уровень рентабельности

Рентабельность проекта зависит от количества населения в городе. Если число жителей не превышает 500 000 человек, то ежемесячный доход вряд ли будет больше 100 000 рублей. Зарплата персонала и оплата коммунальных услуг, в совокупности с затратами на Интернет и связь составит 75 000 рублей.

Намного выгоднее работать в городе с населением 500 000 – 1 000 000 жителей. Многие компании предлагают программу «Мегаполис», позволяющую получать прибыль до 150 000 рублей, не увеличивая затраты.

Правила выбора

Выбор франчайзера определяется исходя, из основных условий, касающихся поддержки и размеров начальных вложений. Учитывают следующие факторы:

  • величина паушального взноса – серьёзные компании не устанавливают строгих границ. Предлагается несколько разных программ, делающих доступ к бизнесу доступным людям, имеющим разный достаток и размер накоплений;
  • объём инвестиций – варьируется в зависимости от масштабов бизнеса, открываемого франчайзи. Уделяют внимание минимальному порогу, обеспечивающему поддержание престижа бренда на должном уровне;
  • предлагаемые условия – начинающие бизнесмены рассчитывают на большой объём безвозмездной помощи, заключающейся в открытии доступа к софту, диспетчерскому центру, технической поддержке и менеджменту.

Объективно работать по такой схеме выгодно. Начинающий предприниматель надёжно защищает свои инвестиции от неожиданных потрясений и практически гарантирует рентабельность проекта. Остаётся только чётко выполнять предписания опытных партнёров.

Источник: http://sbsnss.ru/otkryt-biznes/franshizy/taksi.html

Как открыть свой бизнес по франшизе такси в России: 3 самых выгодных выгодных франчайзера

Открываем свой бизнес по франшизе такси: с чего начать?

Для городских жителей услуги таксистов – неотъемлемая часть жизни и без поездки не обходится ни один день, что объясняет постоянно растущую конкуренцию в сфере пассажирских перевозок. Таксопарки ежедневно совершенствуют систему предоставления услуг, предлагая возможность заказа машины по телефону, смс, интернету, бесплатное ожидание, почасовую оплату – ради того, чтобы клиент выбирал их компанию, а не конкурентов.

Как заявить о своем таксопарке и переманить клиентов?

История появления такси

В 18 веке опыт перевозки за плату переняла Франция, следом шла Америка, Япония и Россия. Но популярность в России извоз обрел только в 1925 году.

Недостатки и преимущества ведения бизнеса по франшизе такси в России

  • получение права работать от знакомого людям имени;
  • бесплатные консультации по возникающим вопросам;
  • постоянная поддержка в процессе сотрудничества;
  • доступ к корпоративному call-центру;
  • клиенты вас сами находят;
  • техническая поддержка круглосуточно;
  • использование услуг сайта;
  • обучающие программы.
  • за право вести деятельность от чужого имени нужно регулярно платить;
  • договор франчайзинга включает как пункты, касающиеся обязанностей франчайзера, так и франчайзи;
  • проект может не пойти и тогда вложенных денег никто не вернет.

Работа под именем популярного бренда повышает статус таксопарка, но и предполагает определенные ограничения в деятельности, которые оговариваются в договоре и могут быть не выгодны для водителей.

Что такое Яндекс Такси и в чем преимущества сотрудничества с брендом по франшизе?

Яндекс Такси – что это?

В системе для каждого класса такси определены тарифы, выше которых водители не имеют право поднимать плату. Разделение осуществляется на три класса:

  • Бизнес – стоимость авто от 800 000 рублей.
  • Комфорт – цена ТС в пределах 450 000–800 000 рублей.
  • Эконом – до 450 000 рублей.

Расплатиться за поездку можно Яндекс Деньгами или банковской картой.

Что такое каршеринг и как открыть свой сервис каршеринга в Москве, вы можете узнать здесь.

Условия франшизы Яндекс Такси

Условия для каждого франчайзи оговариваются индивидуально и зависят от региона и количества автомобилей в автопарке.

  • юридическое лицо;
  • автопарк 20–100 автомобилей для службы на программном обеспечении с поддержкой модуля Яндекс Такси;
  • автопарк более 100 машин для службы на ином программном обеспечении;
  • тарифы не должны превышать максимально разрешенный тариф Яндекс Такси.
  • обязательно наличие бесплатного ожидания;
  • лицензированные водители;
  • водительский стаж три – пять лет;
  • выпуск автомобиля на линию после осмотра механиком с предоставлением путевого листа, содержащего отметку об осмотре;
  • проведение медосмотра водителя медицинским работником;
  • регулярный разбор отзывов и предоставление ответов по ним клиентам;
  • с клиентом связь через диспетчера;
  • в случае переназначения машины обязательно следует уведомлять клиента;
  • передача мобильных телефонов таксистов службе Яндекс в обязательном порядке.

Стоимость предложения зависит от таксопарка, количества жителей в населенном пункте и прочих условий. Средние цифры:

  • паушальный взнос 50 000–300 000 рублей;
  • ежемесячные платежи зависят от региона;
  • инвестиции 100 000–1 500 000 рублей.

Как открыть свой магазин автозапчастей по франшизе и организовать продажу автозапчастей через интернет, вы можете прочесть по ссылке.

Преимущества сотрудничества с Яндекс такси и помощь в работе

  • консультации по возникающим вопросам;
  • расчет финансовых показателей;
  • помощь в получении лицензии;
  • предоставление диспетчерского центра;
  • на протяжении всего срока сотрудничества помощь в ведении бизнеса;
  • предоставление сервера;
  • техническая поддержка со стороны профессионалов;
  • юридические и бухгалтерские услуги.

Франшиза Яндекс Такси: стоимость и условия сотрудничества в России.

  • увеличение числа заказчиков;
  • известное имя;
  • единые цены;
  • снижение холостого пробега и нагрузки на диспетчерскую.

«Яндекс Такси удобен для пассажиров – дешево и оперативно, а для водителей условия отвратительные, доходы низкие».

«Франшиза Яндекс Такси позволила увеличить количество клиентов, теперь они находят нас сами. В день один водитель зарабатывает 3 000 – 12 000 рублей».

«Постоянная помощь, ответы на вопросы дают оперативно. О покупке франшизы не пожалел, доход таксопарка увеличился на 400 000 рублей».

Какие отзывы российские предприниматели оставляют о сотрудничестве с брендом Экзист по франшизе и сколько стоит франшиза популярного магазина автозапчастей — читайте в этой статье.

Варианты выгодных франчайзеров на российском рынке

Компания накапливает наработки, облегчающие работу и собственную диспетчерскую службу. Франчайзер готов обеспечить желающего приобрести франшизу:

  • планом бизнеса;
  • компьютерной программой;
  • профессиональными консультациями и помощью по всем направлениям;
  • рекламой;
  • фирменным логотипом.

Паушальный взнос 180 000 рублей.

2. Франшиза такси InCity

Франшиза Инсити предоставляет:

  • обучающие материалы;
  • диспетчерский центр;
  • техническую поддержку;
  • дизайн компании;
  • сервер;
  • менеджера по развитию бизнеса.

Выбирая франчайзера, следует обратить внимание на время существования проекта, количество открывшихся филиалов, изучить отзывы предпринимателей, сотрудничающих с компанией. И принимать окончательное решение на основе собранной информации.

Больше информации о том, что такое Яндекс Такси и как сотрудничать с популярным брендом по франшизе, вы можете получить в этом видео:

Источник: http://FBM.ru/frajjchajjzing/katalog-franshiz/franshiza-uslug/kak-otkryt-svojj-biznes-po-franshize-ta.html

Франшиза такси — Как заработать на новой реальности?

Очень часто размышления о дополнительном заработке выливаются в следующий вывод: хочешь денег — иди таксуй.

Вроде бы всё просто: установил программу на телефон и получай заявки, можно даже совмещать с основной работой. Главное, чтобы было желание и водительские права.

Между тем, такая простота во взаимоотношениях между владельцами автомобилей и такси породило и другой доступный вид заработка — открытие служб вызова автомобилей.

А почему бы и нет? Новые технологии и появление мобильных приложений привели к модернизации такого бизнеса, как служба вызова автомобиля. Теперь для открытия такси не нужно закупать десятки автомобилей, нанимать штат диспетчеров и выстраивать сложную систему взаимодействия между подразделениями. Всё, что нужно — это специальная программа и чёткое понимание механизма работы.

Но не каждый в реальности знает все «подводные» камни этого бизнеса. Так ли легко организовать работу службы такси даже при наличии всех гаджетов и кажущейся простоты бизнеса? Если у вас нет ответа на этот вопрос, лучше всего обратиться к более опытным предпринимателям, которые уже знают всю специфику рынка такси и готовы поделиться этой информацией в рамках сотрудничества по франчайзингу.

На этом рынке существуют такие франшизы такси, как BlackCab, eTaxi24, TaxiMe, МногоТакси, Максим и другие.

Читайте также:  Франшиза на сосиски - все о франшизах

Возможность открыть бизнес «с нуля» без опыта работы на рынке такси может дать только покупка франшизы.

В противном случае, проблемы которые существуют в этой непростой сфере поглотят ваш бизнес, не дав ни единого шанса.

Наличие теневого рынка, нечёткости в госрегулировании, международные конкуренты — это далеко не полный список сложностей, с которыми придётся столкнуться начинающему предпринимателю.

Но несмотря на такой внушительный перечень трудностей, открытие службы такси не требует внушительных вложений, и тем не менее гарантирует хорошую прибыль. А обилие конкурентов, при правильной организации работы, не мешает новой службе такси получить свою «порцию» клиентов.

БИБОСС расскажет, как откусить кусочек этого лакомого пирога и не подавиться.

Как изменился рынок?

Времена больших таксопарков с собственной диспетчерской службой, рекламным отделом и большим штатом сотрудников уже прошли. Потому что прогресс, шагающий семимильными шагами по миру, зацепил и рынок такси, сделав его прозрачным, простым и более легальным за счёт появления мобильных приложений для клиентов и автоматизированных программ вызова автомобилей.

Согласно данным Аналитического центра при правительстве РФ, за последние пять лет количество «таксующих» автомобилей увеличилось более, чем на 20%. Соответственно вырос и объём рынка практически на 85%.

Более того вызов автомобиля стал проще и удобнее для клиентов, и понятнее — для таксистов. Количество пассажиров, которых водитель может обслужить за рабочую смену выросло в разы, а значит увеличилась и дневная выручка, поэтому можно чётко сказать, что все изменения на рынке — к лучшему.

Представитель пресс-службы Яндекс.Такси считает, что развитию транспортных услуг во многом способствовали и усилия городских властей: «Возможность легальному такси ездить по выделенным полосам наравне с общественным транспортом, специальные парковочные места опосредованно повлияли на рынок такси. Поэтому присваивать эту заслугу только агрегаторам было бы не совсем верно».

Совокупность этих новшеств создала новый рынок такси, с другими правилами и другим механизмом работы.

Еще 10 лет назад заказ такси представлял собой довольно сложный процесс: клиенту нужно было найти номер телефона, позвонить, пообщаться с диспетчером и потом минут 30 ждать свою машину.

Службы такси, в свою очередь, затрачивали колоссальные средства на маркетинг, продвижение своего бренда и управление коллективом.

Но всё это было до всеобщей «уберизации», которая сделала таксомоторный бизнес более технологичным и доступным и стала тем самым основным драйвером роста объёма рынка такси.

Всемирная «уберизация»

Шесть лет назад в США появился сервис для вызова автомобилей под названием Uber. Он «поломал» привычную систему такси и открыл новые перспективы как для предпринимателей, так и для простых водителей.

Благодаря появлению приложения Uber таксистом может стать каждый — и этот факт стал революционным для этого рынка.

Как утверждает директор по коммуникациям компании Uber Александр Костиков, благодаря внедрению интернет-технологий в процесс вызова автомобиля, услуга такси стала более доступной, а сам процесс — эффективным: «Интернет-платформы „видят“ все подключенные автомобили и направляют к пользователю ближайшую свободную машину. В результате сократился холостой пробег машин и стало возможным снижение затрат водителей и времени ожидания клиента».

Водителем Uber может стать любой человек, имеющий автомобиль и необходимые документы, при этом этот человек по факту работает «на себя». Никаких лицензий, разрешений на этот вид деятельности не потребуется, а значит оплаты налогов и прочих отчислений — нет, а этот факт снизил стоимость проезда на такси: теперь такси стало не только удобнее, но и доступнее.

На сегодняшний день Uber работает в 400 городах в 70 странах мира, в том числе в 10 городах в России.

Популярность приложения спровоцировала рост аналогичных сервисов, так во многих странах мира работает Gett, а в России стартовал проект Яндекс.Такси. Тем не менее появление большого числа конкурентов не уменьшило ёмкость рынка, а наоборот спровоцировало увеличение спроса на услуги такси.

Как рассказывает директор по коммуникациям компании Uber Александр Костиков: «По большому счету, наш главный конкурент — это личный автомобиль. Философия Uber — more people in fewer cars (большее количество людей в меньшем количестве машин). Рынок перевозок имеет огромный потенциал, и места на нем хватит и нам, и нашим коллегам по рынку». А значит этот сегмент еще далёк от насыщения.

Российский аналог Uber — Яндекс.Такси появился в 2012 году и работает уже в 16 городах нашей страны, но способ развития этой компании несколько отличается от всеобщей «уберизации»: к системе Яндекс.

Такси подключаются в основном крупные таксомоторные парки городов, которых привлекает узнаваемость бренда и возможность экономить на содержании диспетчерской службы и рекламе.

Эти статьи расходов еще несколько лет назад составляли львиную часть бюджета каждого такси. Но по факту таксопарки теряют самостоятельность.

Поэтому на рынке существуют федеральные компании, которые работают как с помощью собственного мобильного приложения, так и «по старинке» через диспетчерскую службу. В отличии от Яндекс.Такси и Uber, которые открывают филиалы своими силами, многие подобные компании развиваются при помощи франчайзинга.

Так в результате «технологичной» революции рынок такси разделился на несколько «лагерей»: приложения, помогающие вызвать частного водителя, крупные сетевые службы такси, сформировавшие известный бренд и имеющие единый федеральный call-центр, и таксомоторные парки, которые попросту пользуются услугами и первой, и второй компаний.

Как таксистам на Руси живётся?

Не все такси успели подстроиться под новый рынок. Многие мелкие службы, продолжающие работать по «старинке» просто уходят из бизнеса. Так, например, Татьяна С.

, бывшая владелица службы такси в Казани, рассказывает историю закрытия своего бизнеса: «В город пришел крупный оператор такси, который сразу же захватил весь рынок, введя новые технологии работы и системный подход.

У более мелких компаний было два выхода: закрыться, либо влачить жалкое существование».

Но есть и другой выход: предприниматель может просто купить франшизу известного бренда и с помощью него отвоевать себе часть рынка. Но и в этом случае могут возникнуть проблемы. Как утверждает франчайзи eTaxi24 из г. Казань: «Мы не жалеем о покупке франшизы, но тем не менее считаем, что франчайзор мог бы перед тиражированием бизнес-модели довести ее до ума».

Поэтому на практике лучше заранее знать с чем придётся столкнуться, изучить сферу и поговорить с главными участниками этого рынка: таксистами.

«У служб вызова авто есть две проблемы: низкая стоимость проезда и большое количество нелегалов». Евгений С., таксист, Уфа.

Несмотря на все улучшения и изменения, отрасль не стала совсем прозрачной — доля «теневого» рынка остается значительной. Так по данным правительства на российских дорогах не менее 26% «нелегалов», это цифра средняя по России, но есть регионы, в которых более 60% служб такси — нелегальные.

Что подразумевается под этим понятием? Таксисты вне закона — это водители, которые подрабатывают извозом, для которых такси является побочным заработком. Также есть и «серый рынок», который представлен водителями с разрешениями, но не выплачивающими налоги.

То есть те таксисты, которые являются индивидуальными предпринимателями и тратятся на покупку лицензии, по факту зарабатывают меньше своих «нелегальных» коллег.

А если вычесть из стоимости проезда, которая практически не растет уже несколько лет, бензин, амортизацию и прочие затраты, получается в среднем зарплата около 13 тысяч рублей, которую никак нельзя назвать конкурентоспособной.

Всё это порождает негативные настроения в этой сфере, а также снижает лояльность клиентов такси: многие понимают, что по факту они не защищены — в любой момент вместо адекватного водителя к вам может приехать «наркоман» со стажем, решивший подработать частным извозом.

«Я сама всегда езжу только на такси бизнес-класса, потому что понимаю, что вызвав обычное такси, я ни от чего не застрахована». Татьяна С., бывшая владелица службы такси, г. Казань.

Собрать действительно хорошую команду водителей — это сложно. За хорошим коллективом такси стоит ежедневная работа, собеседования, поверка документов и даже обучение общению с клиентами. Тем не менее служб вызова автомобилей, которые стараются переломить негативное отношение к таксистам становится все больше.

Об этом рассказывает генеральный директор «Много Такси» Иван Легостаев: «Если раньше в представлении обычных обывателей, водитель такси — это отсидевший или же весьма некультурный человек, который к тому же диктует свои условия. То сейчас ситуация меняется: с водителями такси в нормальных компаниях проводится инструктаж, который учит общению с клиентом и выявляет неадекватных персонажей».

Того же мнения придерживается и пресс-служба Яндекс.Такси: «Во многих регионах рынок такси сейчас довольно плохо развит. Очень много нелегалов и бандитов, автомобили в плохом состоянии, жители боятся ездить на такси и используют его только в крайнем случае. Мы же предлагаем качественный сервис, проверенных водителей на хороших автомобилях по доступным ценам».

Поэтому, если вы предложите людям хороший продукт — быстрая подача автомобиля, вежливое обслуживание, понятные цены, то в этом случае ваш бизнес будет востребованным среди клиентов. Для соответствия всем этим требованиям нужна понятная и четкая схема работы, а также уважаемый бренд.

Читайте также:  Франшиза ресторана hesburger - цена в 2018 году, отзывы - все о франшизах

Как открыть такси, не имея опыта?

Для того, чтобы стать владельцем такси теперь вовсе не обязательно иметь большой парк авто и обширные знания в этой сфере, достаточно купить франшизу одного из крупных операторов пассажирских перевозок. Таких, как BlackCab, eTaxi24, TaxiMe, МногоТакси и другие.

Данные бизнес-концепции позволяют открыть собственный бизнес с нуля, при этом не набирая большое количество административного персонала. Франчайзор предоставляет не только бренд, но и собственный call-центр, мобильное приложение и технологию работы с частными водителями.

На практике эта система работает следующим образом: в одном из городов открывается офис, в котором сидит несколько сотрудников, занимающихся отбором потенциальных водителей и проверкой их документов, а федеральная компания занимается сбором и распределением заказов от клиентов. На плечи франчайзи ложится только контроль качества услуг, всё остальное делает за них партнер. Доход же франчайзи формируется за счет комиссионных с каждой поездки, а франчайзор получает роялти.

Эта схема удобна в работе как для начинающих предпринимателей, так и владельцев уже действующих таксопарков. Но несмотря на всю простоту остается резонный вопрос: как привлекать клиентов?

Без рекламной кампании не обходится ни одна служба такси, поэтому поинтересуйтесь у франчайзора, как будет проходить завоевание рынка вашего города, а также в какие средства это обойдётся.

Стоит ли «игра свеч»?

По факту сегодняшний рынок такси держится на частных водителях, которые не являются сотрудниками какого-либо из таксопарков, а просто решают заработать на частном извозе. Обычно они подключают сразу несколько приложений такси и работают «на себя», их называют «мерцающими» работниками.

В обязанности же оператора такси на местах входит отбор подобных «частников» и контроль качества обслуживания клиентов.

В свою очередь рекламу и генерирование заказов берут на себя федеральные компании, которые разрабатывают и продвигают мобильные приложения, контролируют call-центр и помогают построить правильную рекламную кампанию.

Реклама — это самая внушительная статья расходов, потому что вы можете иметь высококлассный сервис, замечательных водителей и удобное приложение, но люди не будут о вас знать, а значит ваш бизнес обанкротится.

Но всё-таки самый главный элемент этой системы — клиент, который хочет быстро и недорого добраться до пункта назначения. И насколько быстро и эффективно работает сервис такси, насколько правильно сделано мобильное приложение и автоматизирована схема приёма и передачи заказов, настолько ваш бизнес и будет успешен.

Поэтому важно выбрать действительно высокотехнологичную федеральную компанию, которая будет иметь не только узнаваемый бренд, но и профессиональный штат технических специалистов.

Для этого при выборе франшизы такси обязательно ознакомьтесь со всеми сервисами компании франчайзора: рассмотрите сайт, скачайте приложение и прочитайте отзывы.

И самое главное, пообщайтесь с франчайзи, возможно они укажут вам на недостатки данной франшизы, а понимание этого избавит вас от ошибок на старте проекта.

В любом случае, служба вызова такси — это интересный бизнес, который при правильном подходе может не только окупиться, но и принести внушительную прибыль.

БиБосс

Источник: http://www.rusfranch.ru/presscenter/publications/2717/

Как начать работу с такси по франшизе: нюансы сотрудничества и выбор франчайзера

В настоящее время начинать заниматься бизнесом посредством приобретения франшизы стало очень популярно. Такая схема работы поможет бизнесмену сэкономить на вложениях и упростить ведение деятельности.

Все чаще по схеме франчайзинга начинают открывать парки такси. При этом начинающему предпринимателю как правило предоставляют call-центр, техническую поддержку и другие бонусы.

О преимуществах такого бизнеса в этой сфере

Любая деятельность сможет приносить доход только после того, как:

  • граждане начнут ей доверять;
  • трудоустроенные сотрудники будут обучены;
  • техническая база будет полностью оснащена.

Всем этим сможет обеспечить своего подопечного франчайзер. Цена каждого франчайзингового предложения носит сугубо индивидуальный характер и зависит во многом от количества проживающих в том или ином городе людей.

Если вы вдруг передумаете заниматься этой деятельностью или будете вынуждены переехать в другой город, то раскрученный бренд не будет вам никак препятствовать – сразу найдутся желающие его купить.

Практически каждый франчайзер оказывает помощь как юридического, так и бухгалтерского характера – это очень важно в момент становления компании.

На основании многочисленных положительных отзывов можно сделать вывод о том, что франчайзинг такси – это выгодно, ведь средняя стоимость начального пакета равняется 500 000 руб., а самостоятельное строительство бизнеса обойдется не менее чем в 2 млн. руб.

Варианты выгодных франчайзеров на российском рынке

Не так много компаний пока осуществляют деятельность по такой схеме. Одни из самых крупных сетей — «Яндекс-такси» и «Максим» — по франшизе пока не работают. Рассмотрим наиболее удачные варианты.

«eTaxi24»

Европейская компания eTaxi24 является очень успешной среди пассажирских перевозчиков. Схема работы — это посредничество между службой такси и клиентом. Франчайзинговое предложение основывается на минимальных финансовых затратах и полном отсутствии трудовых затрат.

Франшиза предоставляется в одном из 3-х форматов:

  • Стоимость формата Город состоит из:
    • вступительного взноса — 70 000 руб.;
    • ежемесячного роялти — 5%.
  • Для приобретения формата Мегаполис необходимо оплатить:
    • 100 000 рублей в качестве первоначального взноса;
    • роялти в размере описанном выше.
  • Формат Столица обойдется начинающему предпринимателю в 150 000 руб — вступительный взнос. Роялти прежнее.

Предоставление того или иного формата зависит от числа человек, проживающих в городе. Какие-либо требования к помещению отсутствуют.

Франчайзинг данной компании является готовым высокорентабельным бизнесом, способным быстро окупить вложенные средства. Данное предложение будет интересно для тех, кто не хочет заниматься арендой, приобретением дорогостоящего оборудования, а также содержанием персонала.

Пример заказа такси в данной компании вы можете посмотреть на следующем видео:

«Taxi-city 24»

«Taxi-city» можно назвать успешным действующим бизнесом. Эта компания имеет собственную диспетчерскую службу и многочисленные наработки, облегчающие работу всей организации.

Франчайзинговое предложение идеально подойдет для предпринимателя, решившего заняться выгодным конкурентоспособным бизнесом.

Франчайзер обеспечивает каждого партнера всем необходимым:

  • планом открытия;
  • регистрацией юридического лица;
  • профессиональными консультациями;
  • компьютерной программой;
  • разработанным договором, инструкцией для администратора, диспетчера, водителя, механика и медсестры, занимающейся проведением предрейсового и послерейсового осмотра;
  • фирменным логотипом и стилем;
  • уличной, газетной и интернет-рекламой;
  • максимальной скидкой на приобретение автомобилей у дилера.

Размер вступительного взноса составляет всего 179 000 руб.

«In City»

Основными преимуществами современной службы такси «In City» являются минимальные затраты, а также предоставление в пользование франчайзи:

  • программного комплекса «Единая Служба Такси» — реферальной программы, основная цель которой привлекать и удерживать клиентов;
  • сервера — профессионального оборудования, направленного на поддержание стабильной работы;
  • диспетчерского центра, принимающего и обрабатывающего заказы;
  • официального сайта, представляющего всю необходимую информацию для клиентов;
  • фирменного дизайна, поддерживающего общий стиль;
  • обучающих материалов, изучение которых обязательно приведет к увеличению прибыли;
  • технической поддержки со стороны профессионалов;
  • менеджера по развитию бизнеса, главными задачами которого является развитие и сопровождение направления, разработка эффективной ценовой политики и действенных рекламных кампаний.

Компания предусмотрела для своих клиентов несколько франчайзинговых проектов:

  • представительский — предусматривает одну службу такси. Размер паушального взноса составляет 35 000 руб., а величина роялти — 50% от чистой прибыли;
  • стартовый позволяет иметь 3 службы такси. Величина первоначального взноса увеличивается в 2 раза по сравнению с предыдущим вариантом, а процент роялти, наоборот, снижается в 2 раза;
  • оптимальный: 5 брендов такси, 140 000 руб. в качестве первого взноса и 15% от прибыли для оплаты роялти;
  • профессиональный: 10 брендов, 350 000 руб. — паушальный взнос, и 2 рубля с заказа — величина роялти.

Если вас интересует, где получить лицензию на такси, прочтите этот материал.

Подробная информация о том, как открыть маленький продуктовый магазин с нуля, приведена тут.

Как выбрать выгодного франчайзера?

Однозначного списка показателей, на соответствие которому нужно проверять предложение того или иного франчайзера, попросту не существует. Но есть несколько очевидных критериев успеха:

  • длительность периода существования франшизы;
  • имеются ли другие действующие франчайзинговые партнеры и сколько их;
  • франчайзи, открывшие уже несколько филиалов.

Кроме того, запас уверенности может дать подтверждение действующими франчайзи следующих моментов:

  • реальный результат деятельности соответствует обещанному;
  • состав положительных и отрицательных качеств совпадает с тем, что заявил франчайзер;
  • франчайзер выполняет все обещанное;
  • маркетинговая и ценовая политика имеет адекватный характер;
  • непредвиденные ситуации разрешаются франчайзером гибко и безболезненно.

Источник: http://ZnayDelo.ru/franchayzing/catalog/taksi-franshiza.html

Ссылка на основную публикацию