Как курганский сервис такси «максим» добился невероятного успеха? — все о франшизах

Темная лошадка

Круглый сирота Максим Белоногов потерпел крах с пейджинговым бизнесом, но создал агрегатора такси. Оборот его компании «Максим» превышает 5 млрд руб., с ней сотрудничают более 500 тыс. таксистов по всей России, в Иране и Италии

05:08 Первые деньги и работа труповозом

08:00 Пейджинг и фундамент будущего бизнеса

11:33 Место, где все началось

17:00 Выход на другие города

20:17 Создание собственного уникального автомобиля

25:42 Предложения от конкурентов

«Я никогда не работал на кого-то, я всегда предпринимал», — говорит сооснователь агрегатора такси «Максим» Максим Белоногов. Будучи школьником старших классов, он перепродавал газеты и подрабатывал на «труповозке»  в спецбригаде при больнице скорой помощи, которая забирала тела умерших. Сотрудники периодически уходили в запой, и школьник их подменял.

В 16 лет умерла мама Максима, и он остался круглым сиротой. На пособие по потере кормильца купил компьютер Pentium и принтер.

Вместе с однокурсником и будущим партнером Олегом Шлепановым скачивал рефераты в Фидонете, распечатывал и продавал их студентам.

Затем торговал телефонами и газовым оборудованием для автомобилей, подрабатывал грузчиком. В 22 года предприниматель женился, у него родилась дочь, и нужно было кормить семью.

Принципы Максима Белоногова

«Я понял: нет плохой работы. Если за работу платят, если она не связана с насилием по отношению к другим или обманом, то значит, ее надо делать».

«Когда работаешь с таким видом из окна [окна офиса в Шадринске выходили на кирпичную стену], хочется сделать что-то большее, чтобы уехать. Отсюда хотелось вырваться, и ностальгии нет. Рад, что получилось, сделать большую компанию и уехать из этого «приятного» во всех отношениях места».

«Первую машину приличную, Toyota Camry, я купил в 2007 году, то есть через четыре года после того, как мы начали работать. [Развитие бизнеса] всегда было в приоритете, любую копейку мы реинвестировали в открытие нового города, рекламу. Не было возможности купаться в деньгах».

«Все шло медленно. Год за годом, шаг за шагом: наверное, если в этой ситуации [совладельца большого бизнеса] оказаться в один день, то в голове что-то сломается».

«С государством я стараюсь меньше контактировать. Если ты предприниматель, надейся только на себя».

«Я живу в Кургане, потому что это удобно. Хожу на работу, мне это до сих пор интересно. Где родился, там и пригодился. Я так думаю».

«Когда говорят о миссии компании, то все это наигранно звучит: «делать людей лучше», еще что-то… Моя философия следующая: мне интересно делать компанию, интересно работать, интересно жить… А еще это позволяет зарабатывать».

«Не надо ничего бояться никогда, надо брать и делать. Какая разница, что произойдет, если упереться, всегда найдется выход».

Первый серьезный бизнес Максим Белоногов создал в Шадринске — небольшом городке в 140 км от Кургана. Но не с первой, а со второй попытки, рассказывает он в интервью РБК.

Сначала предприниматель вместе с Олегом Шлепановым арендовал офис, поставил передатчик, приобрел франшизу компании «Мобил Телеком» и начал заниматься пейджингом. Этот бизнес умер быстро и неожиданно, когда на рынок мобильной связи вышли операторы сотовой связи.

На тот момент у Белоногова работали восемь операторов, и он решил организовать службу такси. Взял у знакомого таксиста радиостанцию, антенну, установил оборудование и попробовал найти таксистов.

Предприниматели арендовали многоканальный номер телефона — в час пик до них можно было дозвониться, а до конкурентов не всегда. «Водители стали сами подтягиваться, так как знали, что будут иметь работу», — вспоминает Белоногов.

Когда стало понятно, что бизнес-модель работает, предприниматели стали расширятся в соседних городах — Курган, Тюмень, Челябинск и т.д. «В Тюмени мы получили такие большие деньги, которых никогда не видели в Шадринске. А в Кургане могли только мечтать. Мы увидели прогрессию», — вспоминает Белоногов.

Рынок таксомоторных перевозок России

По данным аналитического центра при правительстве России, объем рынка такси в России в последние пару лет увеличивался на 14,2% ежегодно и по итогам 2017 года составил 575 млрд руб.

Крупнейшим игроком рынка с долей 12,3% авторы исследования назвали группу компаний «Везёт» — она была создана после объединения сервисов заказа такси Fasten Russia (работает под брендами «Сатурн» и RedTaxi) и «Везёт» (бренды RuTaxi, «Лидер», «Везёт»). Суммарная доля объединенной компании «Яндекс.Такси» и Uber по итогам 2017 года составила 10,4% рынка.

«Максим» на третьем месте с 7,6% рынка, а у Gett 2,5%. В целом агрегаторы занимают 32,8% рынка такси в России, оставшаяся доля приходится на традиционный рынок офлайн-заказа.

Главное отличие «Максима» от других многочисленных диспетчерских такси в том, что партнеры быстро поняли — нужно автоматизировать бизнес и идти в интернет. Первое время заказы записывали в тетрадку, а расстояния прикидывали на глазок, рассказывал Белоногов в интервью «Секрету фирмы», но вскоре партнеры наняли первых программистов.

Мобильное приложение для таксистов появилось еще в 2007 году (до этого они пользовались рациями), затем его адаптировали для клиентов (для сравнения: компания Uber была основана в 2009 году, сервис «Яндекс.Такси» появился в 2011 году). Приложение не пользовалось особым спросом, но партнеры продолжали инвестировать в технологии.

«Мы — ИТ-компания», — подчеркивает Белоногов при любом удобном случае.

Географическая экспансия, мобильное приложение и автоматизация бизнес-процессов позволили «Максиму» стать одним из лидеров рынка в России.

​Сейчас, по данным представителя «Максима» Павла Стенникова, в компании Белоногова и Шлепанова (у каждого из партнеров по 50%) трудится более 6 тыс. человек, сервис работает в 264 городах России и 326 городах Украины, Болгарии, Грузии и других стран.

По оценке РБК, годовой оборот компании в 2016 году составил 6 млрд руб. По словам Белоногова, ежедневно 500 тыс. водителей, подключенных к системе, осуществляют около 1 млн поездок.

Зимой 2016 года, когда с Ирана начинали снимать экономические санкции, Белоногов решил выходить на иностранный рынок и не ошибся. Представитель «Максима» уточняет, что сейчас иранский рынок — второй по выручке после российского.

В Иране к сервису такси подключились водители из 25 городов, в десяти из которых живут больше миллиона человек. «Конкуренции почти нет. Мы просто заходим и берем этот рынок», — говорит Стенников.

Недавно «Максим» начал работать в Италии, а в 2018 году запустит бизнес в Индонезии и Чили.

Сам Белоногов много путешествует, но не планирует уезжать из России. Он живет и работает в Кургане, где находится центральный офис компании.

Два года назад Белоногов при помощи екатеринбургского инженера Алексея Макарова построил машину-вездеход «Бурлак».

А в марте 2016 года были проведены первые испытания — вездеход проехал от города Ивделя в Свердловской области вдоль Уральского хребта до Карского моря.

Взгляд со стороны

«Ребята построили Uber раньше Uber»

Михаил Виноградов, основатель компании «Таксилет»

«Мы, владельцы традиционных такси (с автобазами, ремзонами и миллионными лизингами), недооценили их — «Максима», «Везёт» и других агрегаторов. Нам казалось, что это какие-то дилетанты: у них и машин-то своих не было. Пареньки какие-то из Шадринска.

Они бесконтрольно передавали заказы частникам, сбивали цены, обходили законы и правила. Мы смотрели на них надменно из-за своих материально-технических баз. Нам казалось, что иметь двадцать подержанных Hyundai надежнее, чем обладать ИT-инфраструктурой. А ведь эти ребята построили Uber раньше Uber.

«Максим» был уже в тридцати городах, когда Uber еще не появился.

Минусы, несомненно, тоже есть. Главный из них — невозможность уследить за чужими машинами и незнакомыми водителями, по сути, чужими людьми, неспособность нести ответственность. Если вы опоздали на самолет из-за классического такси — вам компенсируют убытки, но если из-за диспетчерской — никогда».

Поделиться впечатлениями о фильме вы можете в форме обратной связи.

Источник: https://www.rbc.ru/own_business/11/05/2018/5af5713b9a7947643bc65a93

Сервис такси «Максим» запустит карпулинг и разрешит клиентам совершать поездки с незнакомыми людьми

Фото: iStock

Российский такси-сервис «Максим» хочет запустить сервис «Вместе», который позволит искать попутчиков для поездок по одному маршруту в городе. В будущем компания хочет выйти на рынок междугородних перевозок, пишет vc.ru.

В компании хотят запустить для сервиса отдельное приложение, в котором водитель сможет указать маршрут поездки. Пассажиры, которым подходит маршрут, смогут с помощью приложения отправить запрос и присоединиться к поездке.

Планируется, что сервис будет автоматически определять стоимость свободного места в машине. Для этого сервис будет использовать данные местных рынков маршрутных такси. В компании уточнили, что сначала в сервисе можно будет заказать лишь поездки по городу. Однако затем «Вместе» рассчитывает работать с междугородними маршрутами.

Алексей Маркин

директор по региональному развитию такси-сервиса «Максим»

«Если водителю по пути, он может подвезти человека. Тем самым он и добро людям делает, и уменьшает пробки на дорогах, и возмещает себе расходы на бензин. На старте проекта все функции приложения „Вместе” предоставляются бесплатно. По мере роста популярности он будет монетизироваться».

Сейчас такси-сервис в закрытом режиме проверяет работу нового приложения в Кургане. Участникам тестов доступна версия для Android, версию приложения для iOS еще разрабатывают. Полноценный запуск сервиса «Вместе» во всех городах России намечен на октябрь—ноябрь 2018 года.

Сейчас в России работает несколько сервисов, с которыми предстоит конкурировать сервису «Вместе». Так, в январе 2018 года «Яндекс» начал тестировать райдшеринговый сервис «Яндекс.Попутка».

Читайте также:  Франшиза пиццерии и ресторана city pizza - цена в 2018 году, отзывы - все о франшизах

А в августе этого года сервис поиска попутчиков BlaBlaCar объявил о покупке конкурирующего сервиса BeepCar, который Mail.Ru Group запустила в 2017 году. Сервис BlaBlaCar запустился в 2006 году. Компания фокусировалась на длинных междугородних маршрутах.

На российский рынок компания вышла в 2014 году. Россия стала для BlaBlaCar крупнейшим рынком с более чем 15 млн пользователей.

В середине июня 2018 года такси-сервис «Максим» начал работать на рынке Индонезии. Компания начала предоставлять свои услуги для жителей Джакарты. Пользователи смогут заказать такси и мотоциклы от таксопарков и индивидуальных перевозчиков. В Индонезии у «Максима» будет работать тариф «Мотоцикл», так как в стране на мотоциклы приходится 75% перевозок.

А в середине августа «Максим» начал тестировать работу приложения в столице Чили. Первый заказ компания выполнила 28 июля. В ходе тестирования компания предоставила водителям бесплатный доступ к заказам. В августе также стало известно, что власти Москвы хотят собирать налоги с водителей BlaBlaCar и «Яндекс.Попутки».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews

Источник: https://incrussia.ru/news/taxi-maxim-vmeste/

Франшиза сервиса заказа такси «Максим»

Такси «Максим» — известный бренд. В России он является крупнейшим по географии работы сервисом заказа такси. С 2014 года сервис активно развивается за пределами РФ, а с 2016 года — расширяет сеть в формате франчайзинга. В основе стратегии развития — стремление оказывать услуги мирового уровня в любом населенном пункте.

Франчайзинговое предложение сервиса заказа такси «Максим»

Для приобретения Франшизы необходимо оплатить паушальный взнос в 100 000 рублей. На все время действия франчайзи налагается роялти 7,5%. Инвестиции в проект могут составить от 150 000 до 300 000 рублей в зависимости от масштаба города и желания клиента заявить о себе.

Инвестиции, необходимые для открытия бизнеса по франшизе сервиса заказа такси «Максим»

Стартовые инвестиции: 150 000 — 300 000 рублей.
Срок окупаемости: это вопрос строго индивидуальный, всё будет зависеть от Вашего желания работать и зарабатывать.

Кто-то из наших партнеров выходит на самоокупаемость в первый же месяц работы, кому-то для этого требуются три, пять, шесть месяцев – тут нет точной цифры.
Оборот в месяц: зависит от города открытия.

Роялти: 7,5 от выполненного заказа.
Паушальный взнос: 100 000 рублей.
Иные текущие платежи:

  • Расходы на открытие офисаПаушальный взнос, регистрация ООО или ИП, изготовление наружной рекламы и элементов фирменного стиля внутри помещения, офисная мебель, оборудование.
  • Постоянные расходыЗарплата, аренда помещения, телефон, интернет, реклама, роялти.
  • ДоходыДоход франчайзи — комиссия с каждого выполненного заказа. В основном наши партнеры устанавливают комиссию 15% от стоимости заказа: 7,5% — доход франчайзи, 7,5% — роялти.

Отправить заявку

Требования к покупателям франшизы сервиса заказа такси «максим»

  • Главное, на наш взгляд – это желание работать и зарабатывать, занимаясь развитием сервиса заказа такси в своем городе.
  • Что касается остальных требований (сотрудники, помещение, оборудование, бюджет), их мы обсудим с Вами индивидуально.
  • Приготовьте Ваши вопросы, и мы подробно на них ответим.

Преимущества франшизы сервиса заказа такси «Максим»

Вы получаете готовое решение известного бренда, что позволит привлечь максимально быстро целевую аудиторию и развить свой бизнес в кратчайшие сроки. Вам предоставляются все средства для управления бизнесом:

  • Программа для руководителя позволяет настраивать все процессы и управлять бизнесом на экране компьютера.Руководитель получает детальные аналитические отчеты о количестве заказов и водителей, времени ожидания автомобиля, выручке и других показателях.
  • Красивый телефонный номерСотрудники сервиса «Максим» сами находят подходящий телефонный номер, покупают его и подключают к контакт-центру. Франчайзи не несет расходов на покупку и обслуживание.
  • Контакт-центрФранчайзи не нужно содержать собственную диспетчерскую. Заказы круглосуточно принимает крупнейший в России специализированный контакт-центр. Операторы обучены стандартам, разговоры записываются и контролируются отделом качества.
  • Приложение для водителейПриложение Taxsee Driver — удобный инструмент для работы таксистов. Оно показывает водителям все доступные заказы по районам города и позволяет получать ближайшие из них. Для совершения повседневных действий водителю не обязательно посещать офис и контактировать с оператором.
  • Приложение для клиентовПриложение «Максим: заказ такси» — быстрый способ заказа такси для ваших клиентов. Клиент сам вводит адреса маршрута, и приложение автоматически рассчитывает цену поездки по вашему тарифу. Заказ создается без участия оператора.
  • Рекламные материалыФранчайзи получают доступ к каталогу готовых рекламных материалов и применяют проверенные маркетинговые решения.

Источник: https://topfranchise.ru/products/franshiza-servis-zakaza-taksi-maksim/

Скрытый лидер: Как курганский сервис такси «Максим» стал №1 в России

Фото: secretmag.ru

Максима Белоногова сложно удивить. Работа в регионах с таксистами — занятие не для слабонервных.

Google и «Яндекс» по запросу «Такси „Максим“» выдают криминальные сводки: в Абакане подожгли офис, в Нижнем Тагиле руководителю подразделения спалили машину, в Омске водитель задушил пассажирку, в Тамбове пассажир задушил водителя.

Основатель службы такси «Максим» относится ко всему прагматично — во-первых, это Россия, во-вторых, «главное начать, всё остальное будет зависеть от упрямства, а мы очень упрямые».

Перед вами сервис такси №1 в России. «Максим» получает в 15 раз больше заказов в день, чем «Яндекс. Такси» (миллион в сутки против 60 000). Компания Белоногова стартовала в Кургане и теперь работает в 89 городах России.

Её ближайший конкурент — «Рутакси», приложение служб «Везёт» и «Лидер», — работает в 82 городах. Конкуренты, чиновники и лоббисты обвиняют «Максим» во всех смертных грехах (комментарий «Секрету»: «Вы пиарите крупнейшего организатора нелегального извоза в России!»).

Белоногов же открывает новые филиалы — а с 2014 года вышел за пределы страны.

Предприниматель не давал интервью, но его бизнес стал слишком большим, чтобы оставаться незамеченным. По нашим подсчётам, оборот компании составляет не менее 10 млн рублей в день. «Секрет» рассказывает историю такси «Максим» и его основателя.

Старт

Сложно поверить, что на этого парня в бейсболке, джинсах и рубашке в клетку работает почти 4 000 человек. У «Максима» столько же сотрудников, сколько у градообразующего предприятия Кургана — завода, выпускающего боевые машины пехоты.

Если же прибавить к штатным сотрудникам «Максима» водителей, которые в данный момент колесят по улицам разных населённых пунктов, получится небольшой город, сравнимый с тем же Курганом (около 300 000 человек).

На создание этого микромира у основателей ушло чуть больше десяти лет.

Белоногов начал работать в старших классах — перед выборами знакомые предложили ходить по квартирам и агитировать за ЛДПР.

Читать ещё •••

Источник: https://news.rambler.ru/other/30047690-skrytyy-lider-kak-kurganskiy-servis-taksi-maksim-stal-1-v-rossii/

Сервис заказа такси «Максим»

Название компании:

Сфера деятельности:

Основание компании:

Начало франчайзинговой деятельности:

Франчайзинговые точки:

Собственные точки:

Региональная представленность:

«Максим»
Заказ такси
2003
2016
19
176
Компания предоставляет услуги в 153 городах России, а также на Украине, в Казахстане, Грузии, Болгарии.

Сервис «Максим» появился в 2003 году.

Сервис «Максим» стремится предоставлять услуги мирового уровня в любом населенном пункте, поэтому в 2016 году решил расширять сеть в формате франчайзинга.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос:

Роялти:

Инвестиции:

Формат:

Окупаемость:

Предпочтения по регионам распространения:

100 000 руб.
7,5 %
от 150 000 до 200 000 руб.
Средний формат
от 3 мес.
Россия и СНГ

Описание франшизы

«Максим» работает с 2003 года и является крупнейшим по географии работы сервисом заказа такси в РФ. Компания предоставляет услуги в 153 городах России, а также на Украине, в Казахстане, Грузии, Болгарии.

«Максим» ведет программные разработки и создал собственный программно-аппаратный комплекс.

Он позволяет подключать к информационной площадке сервиса неограниченное количество перевозчиков, каждый день обрабатывать больше 1 млн заказов, следить за экономическими показателями и работы и качеством услуг, анализировать и оптимизировать бизнес.

Сервис разработал мобильные приложения, которые находятся в мировом топ-10 приложений с миллионами пользователей: «Максим: заказ такси» для клиентов и Taxsee Driver для водителей. Помимо этого сервис занимается картографией и формирует актуальную базу адресов.

Контакт-центры сервиса принимает заказы по телефону и осуществляет поддержку клиентов в нескольких странах. Собственный оператор междугородней связи обеспечивает работу телефонии, а дата-центры — бесперебойную работу всей системы. «Банк заказов» объединяет разные службы такси. «Максим» создал собственную сеть офисов, управляет ей, поэтому несет репутационный риск, предлагая франшизу.

Сервис прилагает усилия и использует все ресурсы, чтобы франчайзи-партнеры добивались результатов. Сервис предлагает франчайзи-партнеру:

  • программно-аппаратный комплекс для работы с перевозчиками, обработки заказов, контроля экономических показателей работы и качества услуг — отказоустойчивость системы составляет 99,99%;
  • услуги профессиональных операторов, которые работают по строгим стандартам;
  • оборудованные рабочие места операторов франчайзи в специализированном контакт-центре;
  • фирменные мобильные приложения с миллионами пользователей: «Максим: заказ такси» для клиентов и Taxsee Driver для водителей;
  • каталог разработанных рекламных материалов.

Обучение и поддержка

Требования к франчайзи

  • Наличие ООО/ИП
  • Компьютер с доступом в интернет
  • Помещение в черте города, площадью от 5 м2

Источник: http://www.franshising.ru/maksim.html

Создатель такси «Максим» стартовал на самодельном вездеходе к Ледовитому океану

https://www.znak.com/2017-02-21/sozdatel_taksi_maxim_startoval_na_samodelnom_vezdehode_k_ledovitomu_okeanu

Родившееся в самом начале нулевых в Кургане сервис заказа такси «Максим» — сейчас одна из самых крупных компаний на этом рынке в России.

Но ее основатель Максим Белоногов, начинавший свой бизнес с продажи рефератов, сейчас увлечен новым амбициозным проектом. Второй год он при помощи екатеринбургского строителя вездеходов Алексея Макарова упорно строит на окраине Уралмаша машину, способную достичь Северного полюса. Имя этого вездехода «Бурлак».

В марте 2016 года уральские конструкторы провели испытания первого опытного образца, проехав на нем от Ивделя вдоль Уральского хребта до самого Карского моря. Сегодня они погрузили на трейлер уже «Бурлак-2», в намерении повторить маршрут.

Если все пойдет удачно и доработанная машина покажет себя нужным образом, то к следующему году Белоногов с товарищами построят еще один «Бурлак» и отправятся сразу на двух машинах к Северному полюсу. Перед стартом нынешних испытаний Белоногов дал интервью Znak.com.

— Какова сейчас ваша цель? 

Читайте также:  Тонкости счета - все о франшизах

— Это экспедиция, тире испытание автомобиля. В прошлом году мы построили первый «Бурлак», съездили на нем на Карское море, на Байдарацкую губу и испытали. Скажем так, машина в чем-то понравилась, а в чем-то не понравилась.

— Насколько я помню, были к ней некоторые замечания.

— Замечания были. Мы ее целиком всю продали и построили принципиально новую машину. Не по внешнему виду новую — изменили, скажем так, компоновку. В первом «Бурлаке» двигатель стоял сзади, сейчас спереди…

Максим Белоногов

— Для чего пошли на такой шаг?

— Изменили развесовку и переделали все решения по трансмиссии. Сильно облегчили машину, эта легче примерно на тонну первого варианта. Переделали бортовые редукторы. 

— Что было не так с первым «Бурлаком»?

— Прежде всего, надо было изменить развесовку машины и нагрузить ей морду. Первый вариант тяжело шел по глубокому снегу и в гору.

Мы тогда рассчитывали, что вес двигателя компенсируем экипажем, который будет впереди находиться.

Но если дальше машину делать, так сказать, для народного хозяйства, все равно основной груз и, соответственно, вес будет сзади. Сейчас испытаем, хуже или лучше стало.

— Я смотрю, вы еще сделали другой гребной винт для передвижений по воде.

— Этот винт поднимается вверх. На прошлой машине горюшко с винтом было. Особенно когда машина под лед проваливалась. Мы потом снимали его и ремонтировали. Сейчас сделаны укосы из металла, и таких проблем уже не будет.

— На первом «Бурлаке» стоял двигатель от Toyota Surf, а сейчас?

— Сейчас тоже от Toyota Surf, только от новой машины. Просто тогда был двигатель 1KZ, дизель, 145 лошадей. Сейчас 1KD, тоже дизель. Блок [цилиндров] там один и тот же, но этот посовременнее и выдает 170 «лошадок».

Крутящий момент тоже здесь выше, топливная экономичность лучше. Да, 1KD сложнее в обслуживании, но наша задача, чтобы двигатель прошел до Северного плюса — 4-5 тыс. км — и вернул машину обратно.

Поэтому считаем, что он вполне подойдет.

— Во сколько вам обошлось строительство модернизированного «Бурлака»?

— Чуть дешевле, чем первого. Первый вместе с затратами на испытательный пробег вышел около 12 млн рублей. Сейчас дешевле, потому что не было уже некоторых затрат, которые мы понесли, когда строили первый «Бурлак». Например, тогда в 4 млн рублей нам обошлись пресс-формы для отливки колес. Сейчас они уже есть. Соответственно, затраты идут только на изготовление самого колеса.

— Дорого стоит колесо?

— Порядка 50 тыс. рублей за штуку.

— Кто их отливает?

— В Китае договорились. Если мы сделаем потом 100 машин таких, то изготовление пресс-формы, наверное, окупится.

— Что у второго «Бурлака» из отечественного, так сказать? 

— Практически все. Стойки на Екатеринбургском агрегатном заводе сделали на заказ. Редукторы от БТР, но корпуса для них тоже сами делали. В мостах шестеренки от Toyota, но корпуса сделаны вручную. Корпус машины сделали вручную. В Кургане сделали раздаточную коробку для отбора мощности на гребной винт.

Там есть такой микрозаводик, они делают для военных шестеренки и редуктора. На предыдущем «Бурлаке» делали шестерни в Тольятти. Что называется, насобирали со всего леса. Готовую только лопату купили (смеется и показывает на прикрепленную сзади штыковую лопату Fiskars).

Пешни, чтобы лед колоть, даже сами делали из сортового проката.

Алексей Макаров в «Бурлаке»

— Секрет, кому продали первый «Бурлак»?

— Купили ребята из Латвии. Мы их встретили во время первого испытательного пробега в 2016 году по дороге из Инты в Воркуту (республика Коми). Они путешественники профессиональные, у них достаточно сильные спонсоры есть: Garmin, Norfin (первый — производитель навигационного оборудования, второй — одежды для экстремальных условий — прим. ред.).

География путешествий у ребят постоянно расширяется и дорасширялась теперь до нашего Севера. Они думали, что едут на подготовленных джипах и спокойно доедут до Байдарацкой губы. Но выяснилось, что все немного не так. Мы их встретили, когда они стояли на зимнике в перемете и ждали, когда им тракторами прочистят путь.

Мы проехали мимо них, а потом они позвонили и попросили отдать наш вездеход.

— За сколько отдали?

— Он себя не окупил. Мы его отдали по стоимости комплектующих — около 7 млн рублей. Для их задач та машина была достаточной, и мы им все тонкости объяснили. Нам же это позволило построить вторую машину принципиально иной конструкции. Перед продажей, кстати, мы в первом «Бурлаке» тоже кое-что переделали: стойки, радиаторы охлаждения, патрубки.

— В этом году сколько машин пойдет в испытательный пробег?

— В прошлом году ходили «Бурлак» и «Макар» — это предыдущие разработки Андрея Макарова. В этом году идут «Бурлак-2» и «Емеля». Машины последнего типа дважды уже были на Северном полюсе.

Конкретно та, что идет с нами, была единожды. Она дошла от нас своим ходом через Северный полюс до Канады и по кругу через Аляску вернулась на родину.

Ее делал Василий Елагин, соорганизатор Морской полярной экспедиции.

— Это тот Елагин, чей опыт, собственно, вдохновил Макарова сделать свой арктический вездеход?

— Не знаю, вдохновляли они друг друга или нет. Елагин был первым, и, когда он строил свою машину, Алексей еще не планировал этого делать. Но они давно знакомы и плотно общались.

— Хорошо. В этот раз какой у вас будет маршрут?

— Сейчас заканчиваем погрузку техники на трейлер и идем до Ивделя. Думаю, к вечеру будем там уже. Оттуда своим ходом по старому маршруту. Через перевал Дятлова, пройдем возле Народной и дальше до Байдарацкой губы.

Не меняли маршрут, потому что помним, как первый «Бурлак» вел себя в прошлом году, и сейчас нам важно понять, как ведет себя новый. Дорожка проторенная, важно понять, что изменилось в поведении машины. Плюс сравнить с тем, как едет «Емеля».

Если «Бурлак» окажется хуже, будем вообще принимать решение, стоит ли на этой машине ехать на Северный полюс или опять надо дорабатывать. У «Бурлака» и «Емели», кстати, принципиально разный форм-фактор: разные зоны обитания экипажа, разные колеса.

«Емеля» — машина узко специализированная, предназначенная для прохождения на Северный полюс. «Бурлак», как мы планируем, можно будет переделать под нужды народного хозяйства.

— В 2016 году вы заявляли о планах уже в этом году отправиться к Северному полюсу.

— Мы меняли конструкцию. Я, конечно, понимаю, что это попахивает бесконечной модернизацией. С другой стороны, мы ведь не суицидники. Наша задача — построить машину, которая доедет, а не машину, которую придется бросать во льдах. Планы остались прежними, просто все сдвигается еще на год вперед. При условии, что новый вариант покажет себя хорошо.

— Зачем вообще вам это все надо?

— Неважно, сколько дней в нашей жизни, — важно, сколько жизни в наших днях.

Источник: https://www.znak.com/2017-02-21/sozdatel_taksi_maxim_startoval_na_samodelnom_vezdehode_k_ledovitomu_okeanu

Отзывы о такси Maxim служба заказа такси / Максим в Кургане

13 апреля 2018 СЗТ Максим

Ответ на отзыв Михаила от 12 апреля 2018 г : Рекомендуем обратиться в офис сервиса «Максим». Контактная информация на сайте: http://taximaxim.ru/

12 апреля 2018 Form980

Пользуюсь данным такси уже более 3х лет, все нравится и удобное приложение для заказа машины есть, водители приветливые, все гуд. Можно за… показать весь отзыв

24 февраля 2018 Александр

Жалоба: Позвонил по объявлению о наборе водителей владельцев грузовых авто такси Максим , у меня грузовой пикап кузов 2м , 2,м3 грузоподъемность 800… показать весь отзыв

09 октября 2017 Алекс

Жалоба: Заказывал машину курган-Мишкино. Мало того что с первого раза не приехала,пришлось делать второй заказ, приехала через 1,5 часа, так и еще … показать весь отзыв

15 июля 2017 Светлана

Жалоба: заказывала машину для грузоперевозки в г.Тюмень-так и не дождалась….Второй раз такси ,,Максим,, меня подводят-диспетчера ничего не могут … показать весь отзыв

12 июня 2017 Антонина Григорьевна

Хочу выразить сердечную благодарность водителю такси форда 709 Алексею ,фамилию не знаем. Мы уже в возрасте и думали ,что перевелись по… показать весь отзыв

20 мая 2017 Виктор

здравствуйте,я водитель в вашей фирме в г Иркутск при прохождении фотоосмотра мне сказали заменить наклейку на заднем стекле и оплатить… показать весь отзыв

07 апреля 2017 гость

Здравствуйте я водитель заказа службы такси Максим обратился в офис в г.Иркутске к менеджеру Мешкову.В.В с вопросом почему в приложении … показать весь отзыв

20 марта 2017<\p>

Жалоба: подскажите как выйти на руководство такси максим в кургане

18 марта 2017 Олег.

Жалоба: Не возможно дождаться автомобиль Заказ был сделан ещё с вечера на 10 часов с 9.30 сообщают, что нет машин и 12 часов просто снимают с заявки с… показать весь отзыв

Напишите жалобу модераторам Жалоба об отзыве #, автор

Источник: http://vse-taxi.com/taxi-8682-reviews.aspx

Как начать работу с такси по франшизе: нюансы сотрудничества и выбор франчайзера

В настоящее время начинать заниматься бизнесом посредством приобретения франшизы стало очень популярно. Такая схема работы поможет бизнесмену сэкономить на вложениях и упростить ведение деятельности.

Читайте также:  Красота по франшизе - все о франшизах

Все чаще по схеме франчайзинга начинают открывать парки такси. При этом начинающему предпринимателю как правило предоставляют call-центр, техническую поддержку и другие бонусы.

О преимуществах такого бизнеса в этой сфере

Любая деятельность сможет приносить доход только после того, как:

  • граждане начнут ей доверять;
  • трудоустроенные сотрудники будут обучены;
  • техническая база будет полностью оснащена.

Всем этим сможет обеспечить своего подопечного франчайзер. Цена каждого франчайзингового предложения носит сугубо индивидуальный характер и зависит во многом от количества проживающих в том или ином городе людей.

Если вы вдруг передумаете заниматься этой деятельностью или будете вынуждены переехать в другой город, то раскрученный бренд не будет вам никак препятствовать – сразу найдутся желающие его купить.

Практически каждый франчайзер оказывает помощь как юридического, так и бухгалтерского характера – это очень важно в момент становления компании.

На основании многочисленных положительных отзывов можно сделать вывод о том, что франчайзинг такси – это выгодно, ведь средняя стоимость начального пакета равняется 500 000 руб., а самостоятельное строительство бизнеса обойдется не менее чем в 2 млн. руб.

Варианты выгодных франчайзеров на российском рынке

Не так много компаний пока осуществляют деятельность по такой схеме. Одни из самых крупных сетей — «Яндекс-такси» и «Максим» — по франшизе пока не работают. Рассмотрим наиболее удачные варианты.

«eTaxi24»

Европейская компания eTaxi24 является очень успешной среди пассажирских перевозчиков. Схема работы — это посредничество между службой такси и клиентом. Франчайзинговое предложение основывается на минимальных финансовых затратах и полном отсутствии трудовых затрат.

Франшиза предоставляется в одном из 3-х форматов:

  • Стоимость формата Город состоит из:
    • вступительного взноса — 70 000 руб.;
    • ежемесячного роялти — 5%.
  • Для приобретения формата Мегаполис необходимо оплатить:
    • 100 000 рублей в качестве первоначального взноса;
    • роялти в размере описанном выше.
  • Формат Столица обойдется начинающему предпринимателю в 150 000 руб — вступительный взнос. Роялти прежнее.

Предоставление того или иного формата зависит от числа человек, проживающих в городе. Какие-либо требования к помещению отсутствуют.

Франчайзинг данной компании является готовым высокорентабельным бизнесом, способным быстро окупить вложенные средства. Данное предложение будет интересно для тех, кто не хочет заниматься арендой, приобретением дорогостоящего оборудования, а также содержанием персонала.

Пример заказа такси в данной компании вы можете посмотреть на следующем видео:

«Taxi-city 24»

«Taxi-city» можно назвать успешным действующим бизнесом. Эта компания имеет собственную диспетчерскую службу и многочисленные наработки, облегчающие работу всей организации.

Франчайзинговое предложение идеально подойдет для предпринимателя, решившего заняться выгодным конкурентоспособным бизнесом.

Франчайзер обеспечивает каждого партнера всем необходимым:

  • планом открытия;
  • регистрацией юридического лица;
  • профессиональными консультациями;
  • компьютерной программой;
  • разработанным договором, инструкцией для администратора, диспетчера, водителя, механика и медсестры, занимающейся проведением предрейсового и послерейсового осмотра;
  • фирменным логотипом и стилем;
  • уличной, газетной и интернет-рекламой;
  • максимальной скидкой на приобретение автомобилей у дилера.

Размер вступительного взноса составляет всего 179 000 руб.

«In City»

Основными преимуществами современной службы такси «In City» являются минимальные затраты, а также предоставление в пользование франчайзи:

  • программного комплекса «Единая Служба Такси» — реферальной программы, основная цель которой привлекать и удерживать клиентов;
  • сервера — профессионального оборудования, направленного на поддержание стабильной работы;
  • диспетчерского центра, принимающего и обрабатывающего заказы;
  • официального сайта, представляющего всю необходимую информацию для клиентов;
  • фирменного дизайна, поддерживающего общий стиль;
  • обучающих материалов, изучение которых обязательно приведет к увеличению прибыли;
  • технической поддержки со стороны профессионалов;
  • менеджера по развитию бизнеса, главными задачами которого является развитие и сопровождение направления, разработка эффективной ценовой политики и действенных рекламных кампаний.

Компания предусмотрела для своих клиентов несколько франчайзинговых проектов:

  • представительский — предусматривает одну службу такси. Размер паушального взноса составляет 35 000 руб., а величина роялти — 50% от чистой прибыли;
  • стартовый позволяет иметь 3 службы такси. Величина первоначального взноса увеличивается в 2 раза по сравнению с предыдущим вариантом, а процент роялти, наоборот, снижается в 2 раза;
  • оптимальный: 5 брендов такси, 140 000 руб. в качестве первого взноса и 15% от прибыли для оплаты роялти;
  • профессиональный: 10 брендов, 350 000 руб. — паушальный взнос, и 2 рубля с заказа — величина роялти.

Если вас интересует, где получить лицензию на такси, прочтите этот материал.

Подробная информация о том, как открыть маленький продуктовый магазин с нуля, приведена тут.

Как выбрать выгодного франчайзера?

Однозначного списка показателей, на соответствие которому нужно проверять предложение того или иного франчайзера, попросту не существует. Но есть несколько очевидных критериев успеха:

  • длительность периода существования франшизы;
  • имеются ли другие действующие франчайзинговые партнеры и сколько их;
  • франчайзи, открывшие уже несколько филиалов.

Кроме того, запас уверенности может дать подтверждение действующими франчайзи следующих моментов:

  • реальный результат деятельности соответствует обещанному;
  • состав положительных и отрицательных качеств совпадает с тем, что заявил франчайзер;
  • франчайзер выполняет все обещанное;
  • маркетинговая и ценовая политика имеет адекватный характер;
  • непредвиденные ситуации разрешаются франчайзером гибко и безболезненно.

Источник: http://ZnayDelo.ru/franchayzing/catalog/taksi-franshiza.html

Известная служба заказа такси изменила правила оплаты

17:34  01 апреля 2016 0

Конкуренты «Максима» сочли новшество розыгрышемФото: Владимир Жабриков © URA.Ru

С 1 апреля водители от службы заказа такси «Максим» будут ожидать клиентов бесплатно только пять минут вместо десяти. Нововведение касается всех городов, в которых служба предоставляет свои услуги, сообщили в компании.

Как пояснила специалист пресс-службы компании Кристина Черепанова, сокращение времени бесплатного ожидания клиентов «обусловлено растущим темпом жизни людей и позволяет эффективнее работать водителям без увеличения тарифов». Это особенно важно в часы пик. В службе подсчитали, что 77% поездок длятся до 15 минут.

В сервисе уверены, что клиенты не испытают неудобство. «80% пассажиров садятся в такси в течение первых пяти минут после приезда автомобиля.

Компания информирует пассажиров о расчетном времени прибытия такси с учетом дорожной ситуации в городе и моменте, когда автомобиль уже прибыл», — говорится в официальном сообщении.

После бесплатной «пятиминутки» каждая минута ожидания будет стоить 3 рубля.

В курганском офисе службы заказа такси «Омега» усомнились в достоверности этой информации. «Это не первоапрельский розыгрыш?» — поинтересовался менеджер компании, отметив, что «Омега» сохраняет бесплатные десять минут ожидания пассажиров.

Столько же готовы ждать клиента водители службы заказа такси «Мегаполис». Согласно данным тарифов компании, первые десять минут с момента уведомления клиента о подаче такси не тарифицируются, а далее ожидание будет стоить 3 рубля в Кургане, 4 рубля — в Тюмени, Екатеринбурге и Перми.

Анна Бояркина© Служба новостей «URA.RU»

Источник: https://ura.news/news/1052245518

Все о работе в такси «Максим» — Юридический справочник движимого имущества

История компании «Максим» началась в 2004 году с небольшой службы такси, организованной в городе Шадринске. В основании компании участвовали молодые инженеры, специализирующиеся на автоматизации технологических процессов и производств, которые наравне с другими водителями вначале работали таксистами.

Сегодня география деятельности компании охватывает не только Российскую Федерацию (больше 170 городов), но и выходит далеко за ее пределы: открыты и продолжают эффективно работать подразделения в Казахстане, Украине, Болгарии, Грузии, Таджикистане и Беларуси.

Все подразделения предоставляют качественные услуги, позволяя пассажирам вызывать такси любым удобным способам, а сотрудникам – значительно оптимизировать процесс поиска и перевозки пассажиров, минимизировать число простоев и холостых пробегов.

Кроме приема звонков с официального сайта и одноименного приложения, контакт-центр также занимается обслуживанием водителей, работающих через приложение «Taxsee driver».

Что требуется для трудоустройства

Чтобы получить работу в такси «Максим» требуется выполнение минимум условий.

Это:

  • наличие автомобиля в исправном состоянии;
  • водительский стаж, длительностью не меньше трех лет;
  • хорошее знание города;
  • наличие смартфона.

Потенциальный водитель такси «Максим» должен заполнить анкету водителя на официальном сайте компании: http://taximaxim(точка)ru.

Для этого нужно пройти простую регистрацию, внести запрашиваемые сведения и приложить копии документов.

Если анкета будет одобрена, с водителем свяжется менеджер компании и поможет ему скачать и установить приложение, необходимое для работы в этой службе такси. Непосредственно к сотрудничеству можно будет приступать сразу после установки на телефон (планшет) специального приложения.

Особенности сотрудничества с компанией

Последняя списывается автоматически по принципу авансовых платежей с лицевого счета водителя.

Размер оплаты может зависеть от такового установленной комиссии либо платы за определенное время доступа к полученным заказам, так называемый «выкуп смен».

Рекомендуется следить за своевременным пополнением счета и поддерживать всегда на нем баланс, суммы которого хватит на длительное время.

В противном случае придется возвращаться в офис либо искать терминалы для оплаты, теряя при этом время и заказы.

Значительно уменьшить стоимость информационных услуг, которые будут предоставлены перевозчику в будущем, может помочь такая функция, как «доплата водителю».

Суть этой функции заключается в установлении размера скидки, размер и порядок получения которой можно узнать непосредственно в офисе компании.

Кроме того, повысить свой доход можно за счет установки приложения для смартфонов, которое позволит водителю сразу видеть поступающие заявки клиентов в базе и не ждать долго заказ от операторов, и без того перегруженных звонками.

Аналогичное приложение должно быть установлено и у клиентов. Последние с помощью данного приложения смогут быстро и удобно заказать поездку, не обращаясь к оператору напрямую. Чем больше клиентов, тем больше зарплата водителя.

График выхода на смену устанавливается водителями самостоятельно.

Источник: http://dvigist.ru/likbez/rabota-v-taksi-maksim.html

Ссылка на основную публикацию